Автомобильные перевозки — это перевозки грузов сухопутным транспортом по безрельсовым путям.
Железнодорожные перевозки - это один из наиболее выгодных видов транспортировки.
Морские перевозки - это один из эффективных и распространенных способов доставки груза.
Авиаперевозки - способ транспортировки и перевозки грузов при помощи воздушных судов.
ГлавнаяПолезная информацияДля чего нужны грузовые полувагоны

Для чего нужны грузовые полувагоны

Основное предназначение грузовых полувагонов - перевозка лесоматериалов, руды, каменного угля, а также перевозка любых других сыпучих и штучных грузов, которые не требуют защиты от воздействия атмосферной среды.

Для удобства организации погрузки и выгрузки грузов, кузов полувагона не имеет крыши, а для разгрузки сыпучих грузов в металлическом полу грузового полувагона предусмотрены люки.

Кузова универсальных 4-хосных и 8-осных полувагонов обладают схожей конструкцией некоторых элементов и существуют в различных вариантах. Такие полувагоны являются универсальными.           

Например, четырехосный полувагон 12-119 обладает большой прочностью, благодаря надежным торцевым стенкам. Также в нем боковые стены связаны между собой с концом вагона. Такая конструкция позволяет увеличить внутреннюю длину грузового полувагона без изменения размеров несущих конструкций. Перевозка пило- и лесоматериалов в вагонах такого типа является невыгодной при аренде, из-за недоиспользования грузоподъемности вагона. Крышки люков имеют косо расположенные литые кронштейны и торсионные элементы, которые облегчают закрывание люков.

Кузов грузового полувагона модели 12-753 отличается от модели 12-119 только наличием дверей, которые открываются внутрь и крепятся вдоль боковых стен кузова. Это очень удобно при перевозке длинномерных грузов. Такие тонкости стоит учитывать, если вам необходима аренда полувагона для перевозки груза.

Грузовой полувагон модели 12-541 восьмиосный. Его конструкция - это литой металлический кузов с двухстворчатыми дверями и двадцать два разгрузочных люка в полу. Полувагон является универсальным. Такие вагоны можно разгружать на специальных опрокидывателях, которые есть у крупных компаний, потребляющих сыпучие материалы.

Жесткая обшивка толщиной 5 мм  приварена к каркасу кузова с помощью точечной сварки. Для увязки штучно товара к боковым стенами приваривают скобы. Элементы грузового полувагона изготавливают из высококачественной стали марки 09Г2Д и 10ХНДП.

У грузовых полувагоновмодели 12-541 возникает перегрузка соединений боковых стоек и рамы во время перевозки насыпных грузов, навальных или раскатывающихся. Такой факт послужил  стимулом модернизации и выпуска новой модели полувагона 12-124. С люком в полу и сплошными торцевыми стенками, при аренде его вагон выдерживает большую погонную нагрузку и повышает грузоподъемность до 130. Всё это увеличивает экономические показатели при аренде полувагонов.

На территории стран СНГ так же эксплуатируются шестиосные вагоны, выпуск которых прекратился в 1967 году. Такой вагон имеет грузоподъемность 94 тонны, объем 106 м3. Кузов вагона оборудован 16-ю разгрузочными люками в полу и торцевыми дверями. По своей конструкции он схож с четырех- и восьмиосными полувагонами. Отличие только в наличие поперечных балок между шкворневыми балками, а также в величене некоторых элементов.

Новости
16.10.2018
Перевод экспортных железнодорожных перевозок на электронный документооборот планируется осуществить с 1 января 2019 года, об этом в ходе международной научно-практической конференции "Развитие клиентоориентированного сервиса транспортно-логистических услуг на основе цифрового управления перевозками грузов в РФ и международном сообщении" заявил заместитель главного инженера ЦФТО ОАО "РЖД" Юрий Суродин.
25.09.2018
Рядом со станцией Томмот (АО «АК «Железные дороги Якутии») лесопромышленный холдинг RFP Group планирует построить завод по переработке древесины мощностью 100–150 тыс. куб. м пиломатериалов, а также около 70 тыс. т выпускаемых пеллет в год. Запуск производства запланирован на 2025 год. Для будущего предприятия будет организована лесозаготовка объемом до 500 тыс куб. м в год.