Автомобильные перевозки — это перевозки грузов сухопутным транспортом по безрельсовым путям.
Железнодорожные перевозки - это один из наиболее выгодных видов транспортировки.
Морские перевозки - это один из эффективных и распространенных способов доставки груза.
Авиаперевозки - способ транспортировки и перевозки грузов при помощи воздушных судов.
ГлавнаяПолезная информацияДля чего нужны грузовые полувагоны

Для чего нужны грузовые полувагоны

Основное предназначение грузовых полувагонов - перевозка лесоматериалов, руды, каменного угля, а также перевозка любых других сыпучих и штучных грузов, которые не требуют защиты от воздействия атмосферной среды.

Для удобства организации погрузки и выгрузки грузов, кузов полувагона не имеет крыши, а для разгрузки сыпучих грузов в металлическом полу грузового полувагона предусмотрены люки.

Кузова универсальных 4-хосных и 8-осных полувагонов обладают схожей конструкцией некоторых элементов и существуют в различных вариантах. Такие полувагоны являются универсальными.           

Например, четырехосный полувагон 12-119 обладает большой прочностью, благодаря надежным торцевым стенкам. Также в нем боковые стены связаны между собой с концом вагона. Такая конструкция позволяет увеличить внутреннюю длину грузового полувагона без изменения размеров несущих конструкций. Перевозка пило- и лесоматериалов в вагонах такого типа является невыгодной при аренде, из-за недоиспользования грузоподъемности вагона. Крышки люков имеют косо расположенные литые кронштейны и торсионные элементы, которые облегчают закрывание люков.

Кузов грузового полувагона модели 12-753 отличается от модели 12-119 только наличием дверей, которые открываются внутрь и крепятся вдоль боковых стен кузова. Это очень удобно при перевозке длинномерных грузов. Такие тонкости стоит учитывать, если вам необходима аренда полувагона для перевозки груза.

Грузовой полувагон модели 12-541 восьмиосный. Его конструкция - это литой металлический кузов с двухстворчатыми дверями и двадцать два разгрузочных люка в полу. Полувагон является универсальным. Такие вагоны можно разгружать на специальных опрокидывателях, которые есть у крупных компаний, потребляющих сыпучие материалы.

Жесткая обшивка толщиной 5 мм  приварена к каркасу кузова с помощью точечной сварки. Для увязки штучно товара к боковым стенами приваривают скобы. Элементы грузового полувагона изготавливают из высококачественной стали марки 09Г2Д и 10ХНДП.

У грузовых полувагоновмодели 12-541 возникает перегрузка соединений боковых стоек и рамы во время перевозки насыпных грузов, навальных или раскатывающихся. Такой факт послужил  стимулом модернизации и выпуска новой модели полувагона 12-124. С люком в полу и сплошными торцевыми стенками, при аренде его вагон выдерживает большую погонную нагрузку и повышает грузоподъемность до 130. Всё это увеличивает экономические показатели при аренде полувагонов.

На территории стран СНГ так же эксплуатируются шестиосные вагоны, выпуск которых прекратился в 1967 году. Такой вагон имеет грузоподъемность 94 тонны, объем 106 м3. Кузов вагона оборудован 16-ю разгрузочными люками в полу и торцевыми дверями. По своей конструкции он схож с четырех- и восьмиосными полувагонами. Отличие только в наличие поперечных балок между шкворневыми балками, а также в величене некоторых элементов.