Автомобильные перевозки — это перевозки грузов сухопутным транспортом по безрельсовым путям.
Железнодорожные перевозки - это один из наиболее выгодных видов транспортировки.
Морские перевозки - это один из эффективных и распространенных способов доставки груза.
Авиаперевозки - способ транспортировки и перевозки грузов при помощи воздушных судов.
ГлавнаяУслугиПеревозка наливных грузов флекситанками

Перевозка наливных грузов флекситанками

ООО «Компания «ТрансЭкспресс» предоставляет новую услугу – перевозку жидких неопасных грузов во флекситанках погруженных в контейнеры.  

Флекситанк – это новая упаковка для перевозки жидкой продукции в 20-футовых контейнерах. Новый вид упаковки жидких неопасных грузов официально пропущен РЖД для транспортировки на всей сети дорог любым грузоотправителем. Флекситанк делает перевозку наливных грузов более экономичной по сравнению с традиционными вариантами перевозок танк контейнерами и цистернами.

Что можно перевозить флекситанками?

Как устроен флекситанк?

Что можно перевозить во флекситанках Конструкция флекситанка

Принцип использования флекситанков

В чём преимущества флекситанков?

Экономия на транспортировке до 40% по сравнению с перевозкой цистернами и танк-контейнерами.

• Экономия на стоимости флекситанка до 50% по сравнению IBC-контейнерами и с бочками. 

• Объем перевозки флекситаком превышает на 15 - 40% объем перевозок бочками и ISO контейнерами.

• Отсутствие затрат на чистку контейнера.

• Всегда новая и чистая тара.

• Гарантия сохранения целостности флекситанка.

• Сокращение потерь жидкого товара при выгрузке. 

• Гарантированная целостность контейнера.

• Установка и загрузка/выгрузка контейнера занимает минимум времени. 

• Защита окружающей среды. Использованные флекситанки полностью утилизируются.

Наш опыт перевозки жидких неопасных грузов флекситанком представлен в фотоотчете.

DSC07126 DSC07154 DSC07161 DSC07129
DSC07140 DSC07123 - копия DSC07091 DSC07085
DSC07080 DSC07079 DSC07009 - копия DSC07136
DSC07130 DSC07146 DSC07162 DSC07170

Новости
16.10.2018
Перевод экспортных железнодорожных перевозок на электронный документооборот планируется осуществить с 1 января 2019 года, об этом в ходе международной научно-практической конференции "Развитие клиентоориентированного сервиса транспортно-логистических услуг на основе цифрового управления перевозками грузов в РФ и международном сообщении" заявил заместитель главного инженера ЦФТО ОАО "РЖД" Юрий Суродин.
25.09.2018
Рядом со станцией Томмот (АО «АК «Железные дороги Якутии») лесопромышленный холдинг RFP Group планирует построить завод по переработке древесины мощностью 100–150 тыс. куб. м пиломатериалов, а также около 70 тыс. т выпускаемых пеллет в год. Запуск производства запланирован на 2025 год. Для будущего предприятия будет организована лесозаготовка объемом до 500 тыс куб. м в год.