Автомобильные перевозки — это перевозки грузов сухопутным транспортом по безрельсовым путям.
Железнодорожные перевозки - это один из наиболее выгодных видов транспортировки.
Морские перевозки - это один из эффективных и распространенных способов доставки груза.
Авиаперевозки - способ транспортировки и перевозки грузов при помощи воздушных судов.
ГлавнаяНовости отрасли

Новости отрасли

До конца 2018 года Узбекские железные дороги планируют построить 90 километров новых путей 18.06.2018 12:55

«Мы полностью электрифицировали 325 км железнодорожной линии Карши – Термез. В этом направлении 9 января пошел первый электропоезд. Теперь на маршрутах в Сурхандарьинскую область используются не дизельные тепловозы, а современные электропоезда. Продолжаются быстрыми темпами строительные работы по электрификации линии Пап – Наманган – Андижан и Карши – Китаб», – рассказал собеседник издания. 
Также работы запланированы на участках Андижан – Савай – Ханабад и Джизак – Янгиер.


РЖД выделили дополнительные "нитки" графика для ускоренных перевозок рыбы с Дальнего Востока 15.06.2018 09:13

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) выделило дополнительные "нитки" графика для ускоренных перевозок рыбы с Дальнего Востока.

"Для обеспечения доставки рыбной продукции в центральную часть России в нормативный график включили пять "ниток" ускоренных рефрижераторных поездов с Дальневосточной железной дороги. Скорость составов достигает 1200 км в сутки, и в настоящий момент уже более 50% общего объема рыбы перевозится ускоренными рефрижераторными поездами", – приводит корпоративное издание РЖД слова директора компании по коммерческой деятельности – гендиректора Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) Алексея Шило.

Для обеспечения скорости доставки и чтобы не накапливать большие партии груза также предусмотрена возможность дополнительно включать два рефконтейнера с рыбой в состав отдельных поездов. В мае уже отправлено 200 таких поездов.

картинка

"Нитками" РЖД воспользуются все перевозчики для доставки рыбной продукции с Дальнего Востока в Москву, и возможность отправки небольшими партиями также будет востребована", – цитирует издание первого замгендиректора АО "Рефсервис" Олега Богомолова.

А. Шило также отметил, что для соблюдения техрегламента о безопасности рыбной продукции, который принят решением Совета ЕЭК в октябре 2016 года, АО "Рефсервис" оборудовало вагоны-термосы средствами для регистрации установленного температурного режима во время следования поездов.

"С 1 июля планируется вступление в действие электронного ветеринарного сертификата. В части ценовых параметров условия перевозки рыбы и ставки на рефконтейнеры и вагоны-термосы сохраняются на уровне прошлого года. Транспортная составляющая в цене конечной продукции у нас не изменилась и равняется для рефконтейнеров – 2,5% и для вагонов-термосов – 2,6%", – сказал А. Шило.

Ранее сообщалось, что Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") в январе-апреле 2018 года увеличила погрузку рыбы и морепродуктов на 13% по сравнению с показателем аналогичного периода 2017 года – до 195,5 тыс. тонн. В том числе в контейнерах перевезено 104,7 тыс. тонн (рост на 33%).

Вместе с тем ДВЖД отмечает отрицательную динамику перевозок рыбы в вагонах-термосах и рефсекциях – на 4%, до 91 тыс. тонн.

В России с августа 2014 года действует продовольственное эмбарго, в том числе на поставки рыбы и рыбной продукции из США, ЕС, Канады, Австралии и Норвегии.




РЖД не опасается снижения объемов грузоперевозок в связи с ЧМ-2018 07.06.2018 12:34

Правительство РФ отменило основную часть связанных с ЧМ-2018 ограничений для перевозок опасных грузов. Сохранившиеся касаются в основном метанола и метилового спирта. Поэтому в РЖД не ожидают серьезных потерь по грузовым железнодорожным перевозкам, они составят порядка 315 тыс. тонн, пишет«Коммерсант» со ссылкой замгендиректора компании Павла Иванова.

Эти потери железнодорожника рассчитывают компенсировать за счет увеличения объемов других грузов, в том числе и запрещенных ранее нефтепродуктов.

для новости

«Организовано взаимодействие регионов с межведомственным оперативным штабом, около 3 тыс. вагонов к перевозке этих грузов уже согласовано. Это большой объем, который компенсирует те потери, которые изначально предполагались в размере 315 тыс. тонн. Никаких других ограничений нет, в том числе по перевозке нефтепродуктов, опасных грузов, таких как сжиженные углеводородные газы (СУГ), пропан-бутан», — рассказал изданию топ-менеджер.

Он также добавил, что грузоперевозки будут идти в обход городов, в которых проводится чемпионат.
 




Рост железнодорожных перевозок грузов в РФ вновь ускоряется после замедления в марте-апреле 06.06.2018 15:03

Грузовые перевозки на железных дорогах РФ в январе-мае 2018 года увеличились на 3,4% по сравнению с тем же периодом 2017 г., до 583,5 млн тонн, следует из материалов ОАО "Российские железные дороги", с которыми ознакомился "Интерфакс".

По итогам четырех месяцев рост составлял 3,2%, в I квартале – 3,1%, в январе-феврале – 3,4%, в январе – 3,2%.

Объем транспортировки грузов внутри РФ за пять месяцев 2018 г. увеличился на 3,4%, составив 339,1 млн тонн. Импорт сократился на 6,3%, до 31,55 млн тонн, транзит вырос на 6,9%, до 9,6 млн тонн, экспорт – на 5%, до 203,3 млн тонн.

Международные перевозки грузов через порты страны по итогам января-мая 2018 г. увеличились на 4,8%, до 133,2 млн тонн, через сухопутные пограничные переходы – на 1,9%, до 111,3 млн тонн.




На Сахалине будут строить новый порт 04.06.2018 13:42

 Проект железной дороги Селихин – Ныш с мостовым переходом через пролив Невельского, по расчетам АО «ДНИИМФ», не окупится без строительства на Сахалине глубоководного порта. Об этом сообщил заместитель генерального директора этого института Евгений Новосельцев, выступая на проходившем в Москве межрегиональном конгрессе «Урал, Сибирь и Дальний Восток: перспективные инфраструктурные и промышленные объекты».

Новый порт, по его словам, позволит перераспределить грузопотоки в дальневосточных морских портах, в т. ч. снять с портов Приморья часть нагрузки по перевалке угля, обеспечить отправку на экспорт нефти и сжиженного природного газа с новых месторождений на шельфе Сахалина, а также продуктов их переработки. Такой порт будет генерировать двухсторонний грузопоток между островом и материком.

На Сахалине необходимо построить транспортно-промышленный комплекс, включающий глубоководный морской порт, крупную припортовую станцию и предприятия нефте- и газохимии. Порт должен обеспечить переработку более 60 млн т грузов, в т. ч. 30 млн т угля. Самая лучшая площадка для этого уже определена в районе п. Ильинский на юге Сахалина.