Автомобильные перевозки — это перевозки грузов сухопутным транспортом по безрельсовым путям.
Железнодорожные перевозки - это один из наиболее выгодных видов транспортировки.
Морские перевозки - это один из эффективных и распространенных способов доставки груза.
Такелажные работы — комплекс мер, направленных на поднятие разнообразных грузов с целью их погрузки или выгрузки.
ГлавнаяНовости отрасли

Новости отрасли

РЖД утроят инвестиции в развитие железнодорожной инфраструктуры в Чувашии в 2019 году 06.06.2019 15:02

"[ОАО "РЖД" в 2019 году] вкладывает [в железнодорожную инфраструктуру в Чувашии] огромные инвестиции – 2,4 млрд руб., в 3 раза больше, чем в 2018 году, когда РЖД выделили 718 млн руб. Средства пойдут на обеспечение безопасности территорий железнодорожных вокзалов, реконструкцию переездов", – сказал он.

М. Игнатьев уточнил, что власти республики и руководство Горьковской железной дороги (филиал ОАО "РЖД") ведут работу по синхронизации инвестиционных проектов, которые касаются безопасности дорожного движения. "Мы очень эффективно работаем. В Чебоксарах раньше, например, не было столько машин. Сегодня проезжая часть около вокзала уже не обеспечивает [необходимый уровень безопасности], мы по программе "Безопасные и качественные дороги" будем проводить реконструкцию [дороги у вокзала]. Мы синхронизировали проекты", – отметил глава Чувашии.

По данным правительства республики, по итогам прошлого года ГЖД перечислила в бюджет Чувашской Республики около 285 млн руб. В железнодорожной отрасли в Чувашии трудится более 2,5 тыс. человек.

ПМЭФ проходит с 6 по 8 июня. Мероприятия форума объединены девизом "Формируя повестку устойчивого развития". Организатор – фонд "Росконгресс". ТАСС – информационный партнер, официальное фотохост-агентство и оператор зоны презентаций ПМЭФ при поддержке консалтинговой компании EY и Консультативного совета по иностранным инвестициям в России.


В РЖД предложили изменить структуру тарифов для металлургов 30.05.2019 11:20

"В РЖД не комментируют новую инициативу, в ФАС также отказались от комментариев, сославшись на коммерческую тайну. При этом там напомнили, что, согласно позиции правительства, тарифы не должны расти выше инфляции. Опрошенные "Ъ" металлурги также не комментируют предложение РЖД. Собеседник "Ъ" в РЖД говорит, что речь идет не о повышении тарифов для металлургов, а о выравнивании тарифов на сырье и готовую продукцию по схеме, аналогичной с нефтяной отраслью", – говорится в сообщении.

"Российские железные дороги попросили Федеральную антимонопольную службу скорректировать тарифы Прейскуранта № 10-01, чтобы защититься от рисков, связанных с высокой долей перевозок низкодоходных грузов. <...> По сути, РЖД предлагают провести маневр для металлургов", – комментирует федеральный чиновник: повысить стоимость перевозки сырья и снизить – готовой продукции, на которую до 2025 года действует экспортная надбавка. 
Но тариф на сырье вырастет больше, чем снизится тариф на готовую сталь, замечает источник, близкий к одному из крупных грузоотправителей: "И на этой дельте РЖД планируют заработать". 
"Влияние на металлургов будет сильно зависеть от географической распределенности месторождений руды, замечает источник в крупном грузоотправителе. Но он тоже считает, что уменьшение стоимости перевозки стали, скорее всего, не компенсирует растущие затраты на перевозку сырья", – пишут "Ведомости".


Погрузка экспортных грузов в порты выросла на 4,6% в январе-апреле 28.05.2019 09:19

Погрузка на сети железных дорог ОАО "РЖД" в адрес морских портов в январе-апреле 2019 года возросла на 4,6% к уровню аналогичного периода 2018 года, превысив 106,8 млн тонн за счет увеличения погрузки угля – на 11,9%, нефти – на 5,4%, руды – на 21,3%.

В структуре экспортного грузопотока 48,3% составляет уголь, 27,5% – нефть, 7,4% – черные металлы, 6,2% – удобрения.

Погрузка экспортных грузов в порты Северо-Запада по итогам 4-х месяцев превысила 43,6 млн тонн (+1,4% к уровню аналогичного периода 2018 года), в адрес портов Юга отправлено порядка 26,1 млн тонн (+3,8%), погрузка в адрес портов Дальнего Востока составила более 34,3 млн тонн (+8,2%).




Уточнены параметры загрузки леса на платформы 16.05.2019 12:02

Модернизация универсальных платформ инвентарного парка под перевозку лесоматериалов по проекту 4443-02.00.00.000 предполагает использование улучшенного съемного оборудования. Речь идет об установке на платформе устройств, которые призваны удержать лесоматериалы от смещения.

Модернизированные платформы после установки оборудования для перевозки лесоматериалов в зональном габарите погрузки должны соответствовать основным параметрам и размерам подвижного состава исходных моделей. В обновленном варианте МТУ уточнены параметры, которым должны соответствовать платформы, используемые на сети.

Полный текст документа см. в электронном выпуске № 780 и печатной версии № 8 (338) журнала РЖД-Партнер Документы.


РЖД готовы предоставить до 5 тыс. цистерн для перевозки нефти из РФ западным покупателям 29.04.2019 13:38

"В переговорах в Минске принимает участие заместитель генерального директора (РЖД) Алексей Шило. Накануне ОАО "РЖД" провело переговоры с операторским сообществом о готовности задействовать до 5 тыс. цистерн. Железнодорожники готовы обеспечить перевозку всех заявляемых объемов нефти в необходимые сроки", – сказали в пресс-службе РЖД.


Новости
06.06.2019
Компания "Российские железные дороги" в 2019 году инвестирует около 2,4 млрд руб. в развитие железнодорожной инфраструктуры Чувашии, что втрое превышает объем инвестиций за прошлый год. Средства пойдут на реконструкцию переездов и обеспечение безопасности железнодорожных вокзалов, сообщил в четверг ТАСС глава региона Михаил Игнатьев в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
30.05.2019
ОАО "Российские железные дороги" предлагает внести изменения в структуру тарификации металлургического сырья и готовой металлопродукции. В частности, рассматривается возможность перевода руды, концентратов железных и кокса из I в II тарифный класс и черных металлов – из III в II с коэффициентом 1,52,сообщает "Коммерсант".