Автомобильные перевозки — это перевозки грузов сухопутным транспортом по безрельсовым путям.
Железнодорожные перевозки - это один из наиболее выгодных видов транспортировки.
Морские перевозки - это один из эффективных и распространенных способов доставки груза.
Авиаперевозки - способ транспортировки и перевозки грузов при помощи воздушных судов.
ГлавнаяНовости отрасли

Новости отрасли

С 1 января 2019 года экспортные ж/д перевозки будут осуществляться по электронным документам 16.10.2018 12:44

Перевод экспортных железнодорожных перевозок на электронный документооборот планируется осуществить с 1 января 2019 года, об этом в ходе международной научно-практической конференции "Развитие клиентоориентированного сервиса транспортно-логистических услуг на основе цифрового управления перевозками грузов в РФ и международном сообщении" заявил заместитель главного инженера ЦФТО ОАО "РЖД" Юрий Суродин.

 

По его словам, с указанной даты у всех российских участников ВЭД появится возможность организовать перевозку грузов на экспорт по электронным накладным, с электронными отметками таможенных органов и т. д. Ранее этот сервис был внедрен только в тестовом режиме.




Минтранс выступает за дифференциацию грузовых ж/д тарифов исходя из состояния участков 16.10.2018 12:39

Минтранс считает целесообразным дифференцировать грузовые ж/д тарифы в зависимости от состояния железнодорожных участков. Об этом журналистам сообщил министр транспорта РФ Евгений Дитрих в кулуарах XVII Заседания Совета глав правительств государств – членов ШОС. Об этом сообщает ТАСС.

"Такая инициатива (РЖД по дифференциации тарифа для отдельных участков железных дорог, которые нуждаются в реконструкции и которые востребованы для перевозок, но имеют дефицит пропускной способности. – Прим. ТАСС) сейчас обсуждается. Должен сказать, что мы видим в ней определенную целесообразность", – сказал он.


Железные дороги Якутии прирастут лесными грузами 25.09.2018 08:16

За 8 месяцев 2018 года по железной дороге Беркакит – Томмот, обслуживаемой ЖДЯ, перевезено около 3,5 млн т, что на 9% больше прошлогоднего уровня. Основной объем грузооборота связан с перевозками угля, нефтепродуктов, контейнеров, продовольственных грузов. 

Выручка холдинга RFP Group в 2017 году составила 15,4 млрд руб. По сравнению с предыдущим годом компания улучшила финансовый показатель на 3,1%. В сентябре прошлого года RFP Group запустила в городе Амурске (Хабаровский край) производство пиломатериалов из ели с ежегодной мощностью 240 тыс. куб. м. Также компания приступила к строительству пеллетного завода мощностью 90 тыс. т.


РЖД пытаются предотвратить прошлогодние проблемы со снабжением углем ДГК РусГидро 21.09.2018 08:00

"На угледобывающих предприятиях достаточное количество запасов угля, и есть уверенность, что работу по его доставке мы выполним в полном объеме. Проблем с собственниками, осуществляющими поставку топлива в Дальневосточном регионе, у нас нет. Они подтвердили все заявленные объемы", – приводит издание слова заместителя начальника Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Игоря Селютина.

Основным предприятием, которому ДВЖД доставляет уголь, является ДГК. В его адрес за 8 месяцев этого года поступило 5,4 млн т угля, что на 12,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года, при этом доля ДВЖД составила 2,9 млн т.


Дальневосточная железная дорога полностью обеспечивает перевозки топлива к отопительному сезону 18.09.2018 13:13

В Хабаровске в рамках межрегионального координационного совета под председательством начальника Дальневосточной железной дороги Николая Маклыгина обсудили вопросы организации завоза угля для нужд предприятий энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Дальневосточного региона. В заседании приняли участие представители органов власти, грузополучатели и грузоотправители угля, а также собственники подвижного состава.

Участники совета отметили, что в результате совместной работы в прошедшем отопительном сезоне потребности отраслей экономики, социальной сферы и населения в энергоресурсах и жилищно-коммунальных услугах в Дальневосточном федеральном округе были обеспечены в полном объеме. Всего за 2017 год предприятиям энергетики и ЖКХ поставлено 10 млн тонн угля.

За 8 месяцев 2018 года станциями сети железных дорог в адрес теплоэлектростанций Дальневосточной генерирующей компании погружено 5,5 млн тонн угля (+0,7 млн тонн к аналогичному периоду 2017 года), при этом погрузка угля со станций ДВЖД составила 2,9 млн тонн (+0,5%).

В адрес предприятий жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в зоне обслуживания ДВЖД, за 8 месяцев 2018 года погружено 1,2 млн тонн угля (+0,1 млн тонн). Погрузка угля со станций ДВЖД составила 490,1 тыс. тонн (+30,2%).

По словам заместителя начальника Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Игоря Селютина, запасы угля на котельных муниципальных образований позволили осуществлять бесперебойную подачу тепла населению и прочим потребителям на протяжении всего отопительного сезона. На текущий момент на угледобывающих предприятиях имеется достаточное количество объемов угля для обеспечения всех потребностей ЖКХ и энергетики Дальневосточного региона.

Николай Маклыгин выразил уверенность, что совместно выработанные в ходе заседания меры позволят обеспечить завершение завоза угля в полном объеме в установленные сроки.

В настоящее время на предприятиях ОАО "Дальневосточная генерирующая компания" фактический запас угля составляет более 2,3 млн тонн, что на 42% выше запланированного Министерством энергетики РФ. Подготовка предприятий энергетики и ЖКХ ДФО к отопительному сезону 2018-2019 годов идет в соответствии с планом, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.




Новости
16.10.2018
Перевод экспортных железнодорожных перевозок на электронный документооборот планируется осуществить с 1 января 2019 года, об этом в ходе международной научно-практической конференции "Развитие клиентоориентированного сервиса транспортно-логистических услуг на основе цифрового управления перевозками грузов в РФ и международном сообщении" заявил заместитель главного инженера ЦФТО ОАО "РЖД" Юрий Суродин.
25.09.2018
Рядом со станцией Томмот (АО «АК «Железные дороги Якутии») лесопромышленный холдинг RFP Group планирует построить завод по переработке древесины мощностью 100–150 тыс. куб. м пиломатериалов, а также около 70 тыс. т выпускаемых пеллет в год. Запуск производства запланирован на 2025 год. Для будущего предприятия будет организована лесозаготовка объемом до 500 тыс куб. м в год.