Автомобильные перевозки — это перевозки грузов сухопутным транспортом по безрельсовым путям.
Железнодорожные перевозки - это один из наиболее выгодных видов транспортировки.
Морские перевозки - это один из эффективных и распространенных способов доставки груза.
Такелажные работы — комплекс мер, направленных на поднятие разнообразных грузов с целью их погрузки или выгрузки.
ГлавнаяНовости отраслиНа Сахалине будут строить новый порт

На Сахалине будут строить новый порт

« Назад

04.06.2018 10:42

 Проект железной дороги Селихин – Ныш с мостовым переходом через пролив Невельского, по расчетам АО «ДНИИМФ», не окупится без строительства на Сахалине глубоководного порта. Об этом сообщил заместитель генерального директора этого института Евгений Новосельцев, выступая на проходившем в Москве межрегиональном конгрессе «Урал, Сибирь и Дальний Восток: перспективные инфраструктурные и промышленные объекты».

Новый порт, по его словам, позволит перераспределить грузопотоки в дальневосточных морских портах, в т. ч. снять с портов Приморья часть нагрузки по перевалке угля, обеспечить отправку на экспорт нефти и сжиженного природного газа с новых месторождений на шельфе Сахалина, а также продуктов их переработки. Такой порт будет генерировать двухсторонний грузопоток между островом и материком.

На Сахалине необходимо построить транспортно-промышленный комплекс, включающий глубоководный морской порт, крупную припортовую станцию и предприятия нефте- и газохимии. Порт должен обеспечить переработку более 60 млн т грузов, в т. ч. 30 млн т угля. Самая лучшая площадка для этого уже определена в районе п. Ильинский на юге Сахалина.


Новости
21.01.2019
Министерство сельского хозяйства России планирует организовать льготные тарифы на перевозку зерна из Сибирского федерального округа, чтобы скорректировать цену. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление министра сельского хозяйства РФ Дмитрия Патрушева.
17.01.2019
В 2018 году грузооборот на СвЖД достиг 30-летнего максимума: ежесуточная погрузка составила 383,8 тыс. тонн, в том числе таких важнейших грузов, как нефтепродукты, удобрения, металлы, руда и строительные грузы. Обеспечить пропуск растущего (в том числе транзитного) вагонопотока в полном объеме позволила реализация комплекса организационных и технологических решений. В их числе – увеличение длины и веса поездов, отправка грузов по согласованному с клиентом расписанию, формирование ускоренных контейнерных поездов.