Автомобильные перевозки — это перевозки грузов сухопутным транспортом по безрельсовым путям.
Железнодорожные перевозки - это один из наиболее выгодных видов транспортировки.
Морские перевозки - это один из эффективных и распространенных способов доставки груза.
Авиаперевозки - способ транспортировки и перевозки грузов при помощи воздушных судов.
ГлавнаяНовости отраслиНа сети РЖД снова прогнозируют дефицит вагонов

На сети РЖД снова прогнозируют дефицит вагонов

« Назад

07.08.2018 09:19

Дефицит вагонов на сети российских железных дорог может повториться в этом году, прогнозирует генеральный директор ОАО "РЖД" Олег Белозеров. Об этом сообщает газета "Коммерсантъ".

По его словам, осенью 2018 года дефицит может составить 20,8 тыс. полувагонов, к 2025 году – 46 тыс. полувагонов, 9,8 тыс. платформ и 12,2 тыс. зерновозов.

Среди причин О. Белозеров указал на нехватку литых деталей тележек и цельнокатаных колес (ЦКК), а также рост цен на них. РЖД обеспечены литьем и ЦКК самое большее на 38% от существующей потребности, отмечает топ-менеджер. "Как следствие, ежесуточно на инфраструктуре общего пользования ОАО РЖД простаивает не менее 15 тыс. вагонов, ожидающих ремонта", – цитирует газета его слова. Цены на литые детали тележек по сравнению с 2017 годом выросли на 48%, а на ЦКК – на 22%.

KSP_015084_00001_1_t218_195934

По предварительным оценкам, в конце года в очереди на ремонт могут встать до 50 тыс. вагонов, которые могли бы быть задействованы в перевозках.

Участники рынка и аналитики замечают, что нужно решить и ряд иных проблем, например замедление движения вагонов на сети из-за ремонтных работ и рост отцепок вагонов в ремонт, пишет "Ъ". Кроме того, как отметили собеседники газеты, на скорость оборота вагонов может повлиять и продолжающаяся реконструкция БАМа и Транссиба.

В конце 2017 года отмечалась нехватка вагонов под вывоз зерна, угля, щебня и других видов грузов. В связи с этим замглавы Федеральной антимонопольной службы Александр Редько заявлял, что ОАО "РЖД" должно приобрести грузовые вагоны для формирования резервного парка.


Новости
16.10.2018
Перевод экспортных железнодорожных перевозок на электронный документооборот планируется осуществить с 1 января 2019 года, об этом в ходе международной научно-практической конференции "Развитие клиентоориентированного сервиса транспортно-логистических услуг на основе цифрового управления перевозками грузов в РФ и международном сообщении" заявил заместитель главного инженера ЦФТО ОАО "РЖД" Юрий Суродин.
25.09.2018
Рядом со станцией Томмот (АО «АК «Железные дороги Якутии») лесопромышленный холдинг RFP Group планирует построить завод по переработке древесины мощностью 100–150 тыс. куб. м пиломатериалов, а также около 70 тыс. т выпускаемых пеллет в год. Запуск производства запланирован на 2025 год. Для будущего предприятия будет организована лесозаготовка объемом до 500 тыс куб. м в год.