Автомобильные перевозки — это перевозки грузов сухопутным транспортом по безрельсовым путям.
Железнодорожные перевозки - это один из наиболее выгодных видов транспортировки.
Морские перевозки - это один из эффективных и распространенных способов доставки груза.
Такелажные работы — комплекс мер, направленных на поднятие разнообразных грузов с целью их погрузки или выгрузки.
ГлавнаяНовости отраслиПочти треть железнодорожных перевозок тихоокеанской рыбы осуществляется ускоренными маршрутами

Почти треть железнодорожных перевозок тихоокеанской рыбы осуществляется ускоренными маршрутами

« Назад

09.09.2019 10:38

Для отправления рыбной продукции действует сервис по отправке холодных поездов из Приморского края в Новосибирск, Екатеринбург и Москву. За 8 месяцев 2019 года отправлен 51 состав с 94,5 тыс. т морепродуктов. Всего же на станциях Дальневосточной магистрали погружено 311,5 тыс. т рыбной продукции.

Стоит сказать, в последние годы наметилась тенденция на увеличение перевозки свежемороженой рыбы в специализированных контейнерах, доля которых увеличивается по отношению к объему перевозимых морепродуктов в рефсекциях и вагонах-термосах. Объясняется это, в частности, постепенным выводом из эксплуатации рефрижераторного подвижного состава в связи с истечением срока службы.

В январе – августе в рефсекциях и вагонах-термосах было перевезено 114,3 тыс. т рыбы, что на 22% меньше аналогичного периода 2018-го. В рефрижераторных контейнерах доставлено 197,2 тыс. т, что на 1% превышает прошлогодний уровень.

Добавим, в структуре перевозки рыбной продукции по сети железных дорог на Дальневосточную магистраль приходится 92%.
Новости
26.12.2019
На Дальневосточной железной дороге установлен предновогодний рекорд по объему международных грузоперевозок. По данным на 24 декабря, через железнодорожный пограничный переход Гродеково – Суйфэньхэ с начала года перевезено 10,3 млн тонн грузов, что является максимальным показателем за всю историю работы пункта пропуска с 1955 года.
17.12.2019
По оперативным данным ОАО «РЖД», в ноябре 2019 года время оборота вагона на сети РЖД составило 16,3 суток (390,2 ч), что на 7,2% больше, чем за аналогичный период 2018-го. Напомним, что в ноябре 2018-го данный показатель по оперативным данным РЖД составлял 15,2 суток (364,2 ч).