Автомобильные перевозки — это перевозки грузов сухопутным транспортом по безрельсовым путям.
Железнодорожные перевозки - это один из наиболее выгодных видов транспортировки.
Морские перевозки - это один из эффективных и распространенных способов доставки груза.
Такелажные работы — комплекс мер, направленных на поднятие разнообразных грузов с целью их погрузки или выгрузки.
ГлавнаяНовости отраслиРЖД: переход на кассетные подшипники снизит затраты собственников подвижного состава

РЖД: переход на кассетные подшипники снизит затраты собственников подвижного состава

« Назад

11.09.2019 12:01

Напомним, что ранее появилась новость о переходе на подшипники кассетного типа с 1 января 2021 года. Этот вопрос будет обсуждаться на 68-м заседании Комиссии вагонного хозяйства 10–12 сентября в Саранске для его согласования и последующего утверждения на Совете по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества.

«Многолетняя практика эксплуатации вагонов с кассетными подшипниками свидетельствует о том, что они в 4 раза надежнее, чем традиционные роликовые. Четырехкратное сокращение количества отцепок грузовых вагонов по причине неисправности буксового узла позволит снизить издержки при перевозочном процессе, повысить надежность доставки грузов», – отметил представитель РЖД.

В свою очередь, Министерство транспорта РФ сообщает, что переход планируется осуществлять после выполнения капитального ремонта колесных пар, сформированных с использованием новых колес. «Перспективное развитие железнодорожного транспорта, решение задач по повышению пропускной и провозной способности, снижение эксплуатационных затрат, а также более эффективное использование подвижного состава, повышение его надежности невозможно без усовершенствования конструкции грузовых вагонов, внедрения новых перспективных узлов и деталей», – отмечают в Минтрансе России.

Со ссылкой на данные РЖД в Минтрансе сообщают, что за прошлый год отцепки грузовых вагонов в текущий ремонт по неисправности буксовых узлов, оборудованных роликовыми подшипниками, составили 35 отцепок на 1 тыс. приведенных вагонов в парке. В то же время отцепки грузовых вагонов с буксовыми узлами кассетного типа составили 7 отцепок на 1 тыс. приведенных вагонов. Другими словами, в 5 раз меньше.

Переход на подшипники кассетного типа предлагается начать с 1 января 2021 года после выполнения капремонта колесных пар, сформированных с использованием новых колес. С учетом жизненного цикла колесной пары планомерная замена займет от 8 до 10 лет.
Новости
16.09.2019
Об этом было заявлено 10 сентября в Кемерове в ходе ежеквартального совещания по вопросам перевозок угля железнодорожным транспортом. В обсуждении приняли участие заместитель генерального директора ОАО "РЖД" – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило, губернатор Кузбасса Сергей Цивилев, руководители угледобывающих компаний России, а также Союза операторов железнодорожного транспорта.
13.09.2019
Поезда первой в провинции Хайнань высокоскоростной железнодорожной дороги в городе Хайкоу получили яркую тропическую раскраску вагонов. Об этом сообщает местный информационный ресурс "Наньхайван", передает ТАСС.
11.09.2019
Переход на использование кассетных подшипников в буксовых узлах грузовых вагонов позволит существенно повысить безопасность движения на железных дорогах и снизить затраты собственников подвижного состава. Такое мнение в ответ на запрос РЖД-Партнера высказал представитель ОАО «РЖД».