Заказать
Скрытое поле: продукция
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Обратный звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Звоните прямо сейчас:
Главная/Новости отрасли

Новости отрасли

Темпы роста контейнерных перевозок на Дальневосточной магистрали замедляются 08.11.2019 09:57

В том числе во внутреннем сообщении отправлено 207,2 тыс. TEU (+7,5%), в транзитном – 59 тыс. TEU (+22,7%), в экспортном – 29,9 тыс. TEU (+33,1%), в импортном – 274,8 тыс. TEU (+10,8%). При этом перевозка груженых контейнеров во всех видах сообщения в январе – октябре выросла на 8,6 % – в них перевезено более 5 млн т.

Среди основных грузов – химикаты и сода (перевезено 66,8 тыс. TEU), лесопродукция (21,6 тыс. TEU), промышленные товары (70,3 тыс. TEU), метизы (59,8 тыс. TEU), машины, станки, двигатели (70,5 тыс. TEU).

Темпы роста перевозок контейнеров на ДВЖД замедляются. Для сравнения, в I полугодии контейнерный поток вырос на 16,4% к прошлогоднему уровню. Замедление темпов роста наблюдается во внутреннем, транзитном и экспортном сообщении.


В октябре 2019 года погрузка на Куйбышевской железной дороге составила 5,6 млн тонн 07.11.2019 09:20

Всего с января по октябрь 2019 года погрузка на Куйбышевской магистрали составила 55,9 млн тонн. Прирост погрузки отмечен по следующим видам грузов:

  • цемент – 1,2 млн тонн (+6,8% к январю-октябрю 2018 года);
  • лесные грузы – 402 тыс. тонн (+5,1% к январю-октябрю 2018 года);
  • химические и минеральные удобрения – 3,1 млн тонн (+3,9% январю-октябрю 2018 года);
  • грузы в контейнерах – 1,6 млн тонн (+3,1% к январю-октябрю 2018 года);
  • нефть и нефтепродукты – 32,9 млн тонн (+3% к январю-октябрю 2018 года), сообщила служба корпоративных коммуникаций КбшЖД.



Погрузка на сети ОАО "РЖД" выросла на 1% в октябре 05.11.2019 08:13

Грузооборот за октябрь 2019 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 0,2% и составил 222 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 0,7% и составил 281,7 млрд тонно-км.

Погрузка за январь-октябрь 2019 года, по оперативным данным, составила 1 млрд 66 млн тонн, что на 0,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Железными дорогами погружено:

  • каменного угля – 309,1 млн тонн (-0,5% к январю-октябрю 2018 года);
  • кокса – 9 млн тонн (-2,6%);
  • нефти и нефтепродуктов – 191,6 млн тонн (-2%);
  • руды железной и марганцевой – 99,9 млн тонн (+3,7%);
  • черных металлов – 61,3 млн тонн (-5,7%);
  • лома черных металлов – 12,7 млн тонн (-4,2%);
  • химических и минеральных удобрений – 50,5 млн тонн (+3,2%);
  • цемента – 23,2 млн тонн (+5,1%);
  • лесных грузов – 35,5 млн тонн (-7,4%);
  • зерна – 17,1 млн тонн (-23,5%);
  • строительных грузов – 106,1 млн тонн (+0,1%);
  • руды цветной и серного сырья – 16,4 млн тонн (-3%);
  • химикатов и соды – 21,6 млн тонн (-1,1%);
  • промышленного сырья и формовочных материалов – 29,7 млн тонн (+0,4%).

Грузооборот с начала 2019 года составил 2169,1 млрд тарифных тонно-км (+0,8%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 2756,6 млрд тонно-км (+0,7%).




РЖД: изменение тарифного режима коснется только перевозок алюминия 31.10.2019 08:44

Напомним, что в конце мая РЖД попросили Федеральную антимонопольную службу (ФАС) скорректировать тарифы Прейскуранта № 10-01, чтобы защититься от рисков, связанных с высокой долей перевозок низкодоходных грузов. На первом этапе монополия предлагает перевести руду и концентраты железные, кокс во второй тарифный класс с одновременным переводом черных металлов во второй тарифный класс с применением дополнительного коэффициента 1,52.

«Я считаю, что наша договоренность в рамках ДПР – это очень серьезное достижение и маневрировать или выхватывать из нее что-то неправильно. Алюминий был эксклюзивом, тогда и нужно регулировать. Что касается всего остального – не считаем правильным [вводить такие изменения]. Мы считаем, что сейчас нужно говорить о принятии каких-то глобальных стратегических решений, но за пределами нашей программы», – сообщил он в рамках Международного транспортно-логистического форума «PRO//Движение.1520» в Сочи.

О. Белозеров также добавил, что будет введена надбавка для компании «Русал» на экспортные грузы. ОАО «РЖД» предлагает скидку, которая может частично или полностью компенсировать эту надбавку. В обмен компания гарантирует рост объемов погрузки. О. Белозеров подчеркнул, что ситуация на рынке изменилась.

В пресс-службе РУСАЛа отметили, что говорить о льготах на перевозку алюминия железнодорожным транспортом в принципе некорректно. Более того, тарифы на данный вид груза являются одними из наиболее высоких в нашей стране. И в течение нескольких лет ОАО «РЖД», реализуя своё право на применение надбавок к действующим тарифам, устанавливало повышающий коэффициент на перевозку ряда грузов, в том числе алюминия, в экспортном направлении. Основанием для этого в соответствии с действовавшими нормативными документами служил дефицит пропускных способностей, хотя на практике так называемая «экспортная надбавка» применялась в том числе для направлений, где никакого дефицита не было. Летом 2018 года ОАО РЖД» лишилось права на установление надбавок и теперь может предоставлять только скидки. С 1 января 2019 года решением ФАС России в Прейскурант 10-01 был введён повышающий коэффициент 1,08 на перевозку грузов в экспортном направлении. При этом, учитывая и без того высокие тарифы на перевозку отдельных грузов, регулятор счёл правильным сделать исключение для продукции нефтяной промышленности, а также алюминия и его сплавов, и  в настоящий момент обсуждение введения повышающего коэффициента по-прежнему не является обоснованным. Кроме того, необходимо отметить, что финансовый план и инвестиционная программа ОАО «РЖД» на 2020 год сведены без дополнительных доходов от надбавки на перевозку алюминия.


В Челябинске обсудили "точки роста" погрузки Южно-Уральской магистрали 28.10.2019 10:10

Встреча прошла в Челябинске в формате видеоконференции с подключением студий на грузовых станциях ЮУЖД, в том числе в Магнитогорске, Златоусте, Оренбурге, Орске и Кургане. В заседании приняли участие руководители Южно-Уральской железной дороги, представители органов власти Челябинской, Курганской и Оренбургской областей, Южно-Уральской торгово-промышленной палаты, ассоциаций муниципальных образований, грузоотправителей и операторов подвижного состава.

Начальник ЮУЖД Анатолий Храмцов отметил необходимость информационного обмена между железнодорожниками и грузоотправителями, особенно новыми компаниями, которые только начинают выстраивать свою логистику и могут выступать "точками роста" погрузки. Железнодорожники привели примеры подобных проектов в 2019 году. Специалисты челябинского Центра продажи услуг холдинга "РЖД" предложили решение для новой торговой компании в районе станции Еманжелинск. У компании не было своих подъездных путей к станции, и для нее был организован доступ к инфраструктуре по договору субаренды. В результате грузы стали отправляться по железной дороге. Для предприятия в районе станции Альмухамедово (Республика Башкортостан) разработано комплексное транспортное решение по отправке зерновых грузов, в том числе возобновлена работа ранее законсервированной станции.

Гибкий и адресный подход к обслуживанию клиентов позволили привлечь на железнодорожный транспорт порядка 1,5 млн тонн грузов с начала 2019 года.

Особое внимание участники встречи обратили на возможность промышленных предприятий снизить затраты на транспортировку продукции на экспорт за счет государственной субсидии. Производители высокотехнологичной продукции могут компенсировать до 80% понесенных затрат. Меры федеральной поддержки распространяются на перевозки железнодорожным транспортом и могут заинтересовать грузоотправителей регионов ЮУЖД.

Железнодорожники также предложили провести "зимний завоз" строительных грузов. В зимний период пропускные способности железной дороги увеличиваются в связи окончанием путевых работ и выведением из графика летних пассажирских поездов. Появляются дополнительные возможности использовать инфраструктуру для грузопервозок. Предложение было адресовано производителям и получателям строительных грузов, в частности, щебня для ремонта автомобильных дорог, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЮУЖД.




Звоните прямо сейчас:
460036, г. Оренбург, ул. Лесозащитная, д. 18
ИНН: 123456789012
ОГРНИП: 123456789012
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена