Инновационные вагоны позволяют увеличить объем перевозимых грузов на 12 млн тонн в год 10.12.2018 08:38
По его словам, несомненным плюсом инновационных вагонов является то, что они позволяют вывозить больше грузов, в том числе и через так называемые узкие места. «Мы посчитали, что применение инновационных вагонов, которые уже есть на сети, позволяет увеличить ежегодный объем перевозимых грузов на 12 млн т», – сообщил он.
В 2019 году ожидается перенасыщение рынка подвижного состава 06.12.2018 10:52
В следующем году ИПЕМ прогнозирует перенасыщение рынка ПС, снижение выпуска грузовых вагонов до 58–62 тыс. ед. и возобновление тренда на снижение конкуренции в отрасли. Об этом сообщил в ходе XVI Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук.
«Наблюдаемый с начала 2017 года значительный рост ставок операторов обеспечил рост спроса на грузовые вагоны и, как результат, возобновление производства подвижного состава на предприятиях, которые ранее его существенно снизили или вовсе отказались от производства, – указал заместитель В. Савчук. По оценкам эксперта, в текущем году конкуренция на рынке производства грузовых вагонов в России продолжила обостряться. Однако в следующем году на фоне спада спроса на новые вагоны ИПЕМ ожидает увеличение доли на рынке у крупнейших вагоностроителей. По итогам 2018-го будет произведено около 65–67 тыс. вагонов (+12–15% к 2017 г.) при суммарном объеме инвестиций не менее 192 млрд руб. с НДС.
Тестовый контейнерный поезд из Китая может прибыть в порт Бронка в марте 2019 года 05.12.2018 08:17
При этом значительный грузопоток на это направление можно привлечь только в том случае, если цена за один километр пути для 40-футового контейнера будет сопоставима со стоимостью доставки до Бреста. По состоянию на сегодняшний день, речь идет о стоимости в 1,5 USD за километр пути.
По словам представителя КНР, Координационный центр проводит консультации с оператором линии, которым является РЖД-Логистика и региональными промышленно-торговыми ассоциациями Китая. В случае удачного хода переговоров, первый тестовый поезд пройдет по новому маршруту уже в марте 2019 года, отметил господин У Цзинюй.
Генеральный директор РЖД-Логистика Вячеслав Валентик отказался комментировать точную дату начала тестирования нового контейнерного маршрута, но отметил, что технически компания вполне готова обеспечить его формирование и доставку грузов из Китая в порт Бронку за 16 дней.
В ноябре текущего года погрузка на сети ОАО "РЖД" выросла на 1,5% 03.12.2018 11:51
Железными дорогами погружено:
- каменного угля – 342,8 млн тонн (+5,2% к январю-ноябрю 2017 года);
- кокса – 10,2 млн тонн (+0,1%);
- нефти и нефтепродуктов – 215,5 млн тонн (+0,6%);
- руды железной и марганцевой – 106,4 млн тонн (+5,7%);
- черных металлов – 71,2 млн тонн (+8,2%);
- лома черных металлов – 14,8 млн тонн (+2,7%);
- химических и минеральных удобрений – 53,9 млн тонн (+3,8%);
- цемента – 23,8 млн тонн (-6,5%);
- лесных грузов – 41,9 млн тонн (+5,9%);
- зерна – 24,7 млн тонн (+25,9%);
- строительных грузов – 115,1 млн тонн (-6,8%);
- руды цветной и серного сырья – 18,4 млн тонн (-1,1%);
- химикатов и соды – 24 млн тонн (+1,1%);
- промышленного сырья и формовочных материалов – 32,5 млн тонн (-3,3%).
Грузооборот с начала 2018 года составил 2371,7 млрд тарифных тонно-км (+4,4%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 3018,3 млрд тонно-км (+4,2%).
Эксперты предлагают использовать локомобили вместо тепловозов 30.11.2018 09:20
Локомобиль дешевле маневрового локомотива, меньше расходы на его эксплуатацию и содержание. Его удобно использовать на разветвленных путях необщего пользования, в частности на припортовых станциях – он может производить маневровые работы и передвигаться как по рельсам, так и по земле.