Автомобильные перевозки — это перевозки грузов сухопутным транспортом по безрельсовым путям.
Железнодорожные перевозки - это один из наиболее выгодных видов транспортировки.
Морские перевозки - это один из эффективных и распространенных способов доставки груза.
Такелажные работы — комплекс мер, направленных на поднятие разнообразных грузов с целью их погрузки или выгрузки.
ГлавнаяНовости отрасли

Новости отрасли

Япония разрабатывает "невидимые" поезда 10.04.2016 16:47

Высокотехнологичная Япония, кажется, перестала довольствоваться самыми быстрыми поездами, способными разгоняться до скорости свыше трёхсот километров в час: на сей раз в азиатской стране создаётся "невидимый" поезд.
японцы создали невидимый поезд
Его вагоны планируется покрыть полуотражающей поверхностью, благодаря чему они будут практически сливаться с окружающим пейзажем. Проект разрабатывается архитектором Казуё Седзимой (Kazuyo Sejima) по заказу Seibu Group: новая версия известного пригородного поезда Red Arrow будет представлена к вековому юбилею компании.

Перемены коснутся и интерьеров поезда: как известно, классические поезда Seibu Group отличаются ярко-жёлтым интерьером (хотя по некоторым маршрутам ходят вагоны с серой или синей обивкой), но Седзима стремится создать атмосферу, которая будет способствовать релаксации и комфорту, благодаря чему электричка будет напоминать скорее гостиную.

Планируется, что новым дизайном будет отличаться ограниченное количество экспрессов, и на рельсах они окажутся в 2018 году. Как подметили представители компании, этот поезд станет первым, который полностью "впишется в окружающий пейзаж".

Поезда Seibu Group ходят по почти 180-километровой железнодорожной сети по Токио и префектуре Сайтама. Преобразование планируют провести на поездах серии Seibu 1000, которые эксплуатируются с 1993 года.

Представители Индии уже заявили о своём желании купить несколько подобных поездов, так как в настоящее время железнодорожная отрасль страны страдает от недостатка финансирования – вероятно, сотрудничество с Seibu поможет привлечь внимание инвесторов.




Китай проложил ещё одну грузовую железную дорогу во Францию 10.03.2016 16:36

Грузовой поезд отправился 6 апреля из китайского города Ухань в Европу. Он доставит в Лион (Франция) 41 контейнер с произведенной в КНР продукцией химической и электронной промышленности. Об этом сообщил интернет-ресурс telegrafist.net. 

Китай строит ЖД во Францию

Новый маршрут имеет длину 11,3 тыс км и проходит через территории Казахстана, РФ, Белоруссии, Польши и Германии. Такое расстояние поезд должен преодолеть за 16 дней. Это в четыре раза быстрее, чем ранее использовавшаяся доставка грузов морским путем. Уменьшение времени доставки снизит и транспортные издержки.

Город Ухань давно привлекает внимание инвесторов из Франции. Здесь находятся партнеры 130 промышленных предприятий этой страны и проживает немало французов..

Всего за первый квартал 2016 года из Уханя в Европу было транспортировано 3512 грузовых контейнеров. Для этого потребовалось сформировать 39 составов.

Проложить железнодорожный маршрут в Китай в обход России намерена Украина. В январе этого года тестовый поезд был отправлен из Украины до станции Достык в Казахстане. Его обратного прибытия ожидали 15-17 марта. Однако отправление поезда с казахстанско-китайской границы задерживается, так как не хватает желающих отправить груз.




Объем перевозок из Казахстана в КНР и ЕС вырос в 2 раза 15.02.2016 03:20

В 2016 году АО «НК «Қазақстан темір жолы» планирует увеличить долю доходов от транзитных перевозок до 36%. 

перевозки из казахстана

В АО «НК «Қазақстан темір жолы»состоялось совещание  по итогам деятельности компании в 2015 году и приоритетным задачам на 2016 год.

Президент АО «НК «Қазақстан темір жолы»Аскар Мамин подчеркнул важность задач, поставленных Главой государства в развитии национальной транспортной инфраструктуры, повышении качества транспортно-логистических услуг, реализации новой экономической политики «Нұрлы жол», Плана нации «100 конкретных шагов».

А. Мамин отметил роль АО «НК «ҚТЖ» в повышении транзитного потенциала Казахстана, расширении транспортно-логистической инфраструктуры по ключевым направлениям.

Как сообщил вице-президент  по логистике Канат Алпысбаев, грузооборот за 2015 года составил 189,9  млрд. ткм, достигнут существенный рост контейнерных перевозок в направлении КНР-ЕС-КНР.  Объем перевозок в этом направлении в 2015 году вырос более чем в 2 раза, или на 24,9 тыс.ДФЭ, и составил 46,1 тыс.ДФЭ.

Напомним, как ранее информировало ИА «Казах-Зерно», в июле 2015 г. по Транскаспийскому международному транспортному маршруту организован первый контейнерный поезд «Nomad Express» в направлении Китай (Шихези) - Казахстан (Достык-Актау порт) - Азербайджан (Кишлы). В ноябре 2015 г. в рамках указанного маршрута был запущен второй контейнерный поезд в направлении порт Ляньюньган - Стамбул.

Модернизированы мощности порта Актау, построен сухой порт на территории СЭЗ «Хоргос - Восточные ворота», введен в эксплуатацию крупнейший в Центральной Азии транспортно-логистический центр класса «А» в городе Астана.

К.Алпысбаев отметил, что в текущем году будет продолжена работа по повышению коммерциализации деятельности компании, реализации транзитно-транспортного потенциала страны

Планируется увеличить транзитный грузопоток в 2016 году до уровня не менее 16 млн.тонн, организовать продажу грузовых услуг группой компаний КТЖ по принципу «Одного окна», повысить эффективность процесса грузовых перевозок через инструменты интегрированного планирования и оптимизации операционных расходов,  в том числе за счет сокращения расходов на оплату порожних рейсов и платы за нахождение на станционных путях, снижения себестоимости ремонта вагонов и т.д.

Президент АО «KTZ Экспресс» Санжар Елюбаев доложил, что «компания, являясь мульмодальным оператором, выполняла задачи по повышению уровня коммерциализации деятельности, развитию новых компетенций в транзите и выхода на внешние рынки, начало и завершение строительства ряда транспортно-логистических объектов инфраструктуры с запуском их в коммерческую эксплуатацию. По итогам 2015 года АО «KTZ Экспресс» перевезено 8,9 млн. тонн грузов всеми видами транспорта».

В планах АО «KTZ Экспресс» на 2016 год - увеличить долю коммерческого присутствия в транзитных перевозках КНР-ЕС-КНР, запустить регулярные контейнерные поезда по маршруту ТМТМ, Китай-Иран и ЦА.

По итогам совещания А.Мамин поставил задачи по дальнейшему сохранению финансовой устойчивости, повышению эффективности деятельности в сфере контейнерных грузоперевозок, пассажирских перевозок, развитии машиностроительного кластера, реализации программы Трансформации бизнеса группы компаний АО «НК «ҚТЖ».




Новый вид поборов - платные ЖД переезды. 16.01.2016 14:01

В 2016 году в Подмосковье начнется строительство четырех платных железнодорожных переездов. Проезд по ним обойдется для водителей в сумму от 30 до 80 рублей. Об этом рассказал губернатор Московской области Андрей Воробьев, сообщает телеканал «Россия 1».

поборы на жд

По словам Воробьева, возможность строительства платных переездов рассматривает Российский фонд прямых инвестиций вместе с частными инвесторами. Власти планируют, что в 2016 году будут разыграны конкурсы на строительство подобных объектов и начнется строительство. Каждый переезд обойдется в 1,5-4 млрд рублей, а его строительство займет около двух лет.

В настоящее время одноуровневые ж/д-переезды нередко провоцируют заторы на подмосковных дорогах. В 2013 году в Московской области была утверждена программа «Свободный переезд», в рамках которой в регионе должно появиться 17 путепроводов. Из них уже готово четыре, еще часть строится, однако фактически региону не хватает несколько десятков подобных путепроводов. В связи с этим с 2014 года Подмосковье рассматривает вариант привлечения частных денег на эти проекты.

Добавим, что в России уже есть один платный железнодорожный переезд. Это — путепровод в Рязанской области, который был возведен в 2013 году. Стоимость проезда по нему составляет от 15 до 30 рублей в зависимости от типа транспортного средства.




Дорога в обход Украины построят досрочно 09.01.2016 14:16

Строительство железной дороги в обход Украины идет с опережением графика. Об этом сообщил начальник главного управления железнодорожных войск России Олег Косенков. Вместе с представителями РЖД он осмотрел стройку с вертолета.

стоительство жд дороги в обход украины

«Общий объем земляных работ составил 4 млн 32 тыс. м³. До 31 декабря они будут закончены. 9 водопропускных труб. То есть те темпы, которые были сейчас в связи с погодными были немного снижены но задачи стоящие перед войсками выполнены», – сообщил Косенков.

Сейчас железнодорожники равняют рельеф и уплотняют основу, на которую в будущем будут уложены рельсы. Большая часть этих работ уже сделана.

Протяженность обходного пути 120 километров. Рельсы протянутся от станции Журавка в Воронежской области до города Миллерово — в Ростовской.

Новая дорога будет приспособлена для грузового, и для пассажирского сообщения. Кроме того, новые тяговые подстанции и современные системы безопасности позволят поездам развивать значительную скорость. Пассажирским, например, до 160 километров в час. Сдать дорогу должны уже в 2017 году. На строительство планируется потратить почти 56 миллиардов рублей.




Новости
25.03.2021
Правление ОАО «РЖД» под председательством генерального директора компании Олега Белозёрова приняло решение об установлении ряда скидок на перевозки грузов в рамках «тарифного коридора»:
09.03.2021
Согласно плановым показателям, заявленным на март, в ОАО «РЖД» ожидают роста погрузки по отношению к марту 2020 года на 1,8%. Таким образом, погрузка должна составить 109 млн т. В прошлом году мартовская погрузка в связи с началом эпидемии коронавируса показала отрицательную динамику и снизилась на 5,5%, до 106,6 млн т.