Автомобильные перевозки — это перевозки грузов сухопутным транспортом по безрельсовым путям.
Железнодорожные перевозки - это один из наиболее выгодных видов транспортировки.
Морские перевозки - это один из эффективных и распространенных способов доставки груза.
Такелажные работы — комплекс мер, направленных на поднятие разнообразных грузов с целью их погрузки или выгрузки.
ГлавнаяНовости отрасли

Новости отрасли

Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки могут повысить на 7,5-10% 29.12.2015 15:32

тарифы на жд перевозки

Министр транспорта РФ Максим Соколов сообщил журналистам, что министерство предлагает выходить на максимальные параметры при индексации тарифов на железнодорожные перевозки.

В настоящее время в правительстве рассматривается несколько вариантов повышения тарифов на грузовые железнодорожные перевозки. Если Минфин предлагает индексировать тарифы на 4,5% в 2016 году без получения субсидий из бюджета, то Минтранс и ОАО «РЖД» настаивают на повышении в 7,5 и 10%/

Ранее глава РЖД Владимир Якунин говорил, что РЖД при индексации грузового тарифа в 2016 году на 7,5-10% потребуется субсидия в 140 млрд рублей. Глава РЖД отмечал, что компания при формировании параметров бюджета смотрит на совокупность факторов, которые влияют на эффективность железнодорожных перевозок.

«Сейчас активно идет дискуссия. Мы полагаем, что с учетом инфляционных процессов и отсутствия индексации в прошлом году, надо выходить на максимальные параметры для финансовой модели», - сообщил Максим Соколов, передает ТАСС.




Дорогу в обход Украины построят досрочно 26.12.2015 15:14

Строительство железной дороги в обход Украины идет с опережением графика. Об этом сообщил начальник главного управления железнодорожных войск России Олег Косенков. Вместе с представителями РЖД он осмотрел стройку с вертолета.

«Общий объем земляных работ составил 4 млн 32 тыс. м³. До 31 декабря они будут закончены. 9 водопропускных труб. То есть те темпы, которые были сейчас в связи с погодными были немного снижены но задачи стоящие перед войсками выполнены», – сообщил Косенков.

Сейчас железнодорожники равняют рельеф и уплотняют основу, на которую в будущем будут уложены рельсы. Большая часть этих работ уже сделана.

Протяженность обходного пути 120 километров. Рельсы протянутся от станции Журавка в Воронежской области до города Миллерово — в Ростовской.

Новая дорога будет приспособлена для грузового, и для пассажирского сообщения. Кроме того, новые тяговые подстанции и современные системы безопасности позволят поездам развивать значительную скорость. Пассажирским, например, до 160 километров в час. Сдать дорогу должны уже в 2017 году. На строительство планируется потратить почти 56 миллиардов рублей.




Пятый Евразийский экономический форум "Оренбуржье-2015" 20.11.2015 13:34

V Евразийский экономический форум "Оренбуржье — 2015" завершился в Оренбурге. В нем приняли участие около полутора тысяч человек, которые приехали не только из регионов России, но и из Казахстана, Армении, Китая, Белоруссии и ряда других стран.

5й еврасийский форум

В деловую программу юбилейного Евразийского экономического форума входило обсуждение развития моногородов и индустриальных парков, роли средств массовой информации в формировании единого информационного евразийского пространства, подготовки высококвалифицированных кадров для нужд экономики, установления и расширения международных и межрегиональных кооперационных связей.

В сфере транспорта был представлен Проект Международного транспортного коридора "Западная Европа - Западный Китай". Общая протяженность коридора по маршруту Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород - Казань - Оренбург - Актобе - Кызылорда - Шымкент - Тараз - Кордай - Алматы - Хоргос - Урумчи - Ланьчжоу - Чжэнчжоу - Ляньюньган составляет 8445 км. Из них 2233 км по территории Российской Федерации, 2787 км - Республики Казахстан, 3425 км - Китайской Народной Республики.

западная европа западный китай

Международный транспортный маршрут Оренбурьжья составит 172 км. Вхождение маршрута на территорию области предполагается через город Кумертау (республика Башкортостан), выход - через автономный пункт пропуска "Сагарчинский" (перход границы с республикой Казахстан).

IMG-20151111-WA0002

Здесь актуально выделить услуги железнодорожных перевозок. На форуме была представлена компания "ТрансЭкспресс" успевшая зарекомендовать себя на рынке  ЖД грузоперевозок.

IMG_20151110_185758  IMG_20151110_185558

Имея 15-летнийопыт, «ТрансЭкспресс» предоставляет услуги по перевалке, страхованию, хранению, растаможке и перевозке грузов (зерно, масло, строительные материалы, вертолеты, автомобили, негабаритные грузы и пр.) железнодорожным транспортом по России, СНГ, Балтии, Монголии, Китаю, Финляндии, Европе.  




Железную дорогу Иран – Армения будет контролировать Россия 19.11.2015 13:49

Иран -армения строительство железной дороги

Предпочтительное право на эксплуатацию железнодорожной ветки Иран – Армения получит «дочка» РЖД

О том, что инвесткомпания «Расиа», зарегистрированная в ОАЭ (по договоренности ЗАО Южно-Кавказская Железная Дорога (дочерняя компания ОАО Российская Железная Дорога и Минтрансом Армении) получит преференциальное право ее эксплуатации об этом рассказал Новостям Армении – NEWS.am генеральный директор этой организации Виктор Ребец. Предлагаем его внриманию читателя без сокращений:

— Что нового в строительстве ветки Ванадзор – Фиолетово? Заключены ли какие-либо соглашения в ходе визита президента России Путина и Российско-армянского межрегионального форума в начале декабря? ТЭО по проекту уже готово?..

— ТЭО готово уже давно, но в рамках форума каких-либо окончательных решений принято не было.

— А по железной дороге Иран – Армения?

— Здесь тоже пока нет новостей. Есть компания, которая имела обязательства по разработке ТЭО до конца 2013 года. По последней известной мне информации, она завершала работу.

— Знакомят ли вас с результатами работы?

— Конечно. Полтора месяца назад мы встречались с представителями компании «Расиа», они представили свои наработки на очередном этапе строительства. А мы оказываем информационную поддержку. Специально для этого я ездил в Иран, проводил переговоры в Торгово-промышленной палате и Министерстве транспорта. Конечно, одной встречей процесс не завершить. Нужно быть постоянно в контакте.

— На предмет финансирования?

— Скорее, речь пока идет об организационных вопросах, сборе информации для завершающего этапа ТЭО. Будет ТЭО, будут варианты прокладки дороги – тогда к ним будет приложена возможная стоимость, технико-экономические параметры для каждого конкретного варианта. Тогда и будут рассматриваться модели финансирования. Но и на этом этапе известно, что китайская компания «CCCC» готова использовать свои ресурсы, а также свои возможности строительных производственных мощностей.

— Готово ли в ТЭО оценка стоимости железной дороги – может, пока не окончательная?

— Цифра пока окончательно не определена, но сейчас говорится об объеме немногим более 3 млрд. долларов. Это очень оптимистичная оценка, а более детальная будет сделана при подготовке рабочей документации.

— Определилась ли РЖД с долей своего финансирования?

— Мы еще не дошли до того этапа, когда нужно распределять финансовую нагрузку. На данном этапе подход таков: компания «Расиа» разрабатывает ТЭО и выступает концессионером, реализуя свои полномочия по строительству железной дороги и ее дальнейшей эксплуатации. А мы формируем наше будущее видение как компания, эксплуатирующая новый участок железной дороги.

— То есть определено, что эксплуатировать участок будет ЮКЖД?

— Не совсем. Есть трехстороннее соглашение, подписанное в начале 2013 года между Министерством транспорта Армении, компанией «Расиа» и ЮКЖД, где зафиксировано и наше предпочтительное право. Так, по крайней мере, думаем мы и будущий концессионер – «Расиа». В рамках реализации своих концессионных обязательств они разрабатывают ТЭО и проектную документацию, а после будут управлять строительством линии.

— А собственно в строительстве РЖД пока участвовать не собирается?

— На данном этапе предмета для разговора с РЖД пока нет.




При перевозке импортных товаров железнодорожным транспортом льготы по НДС не применяются 18.10.2015 16:41

льготы по НДС

Минфин РФ привел порядок налогообложения НДС услуг по перевозке ввезенных в Россию товаров железнодорожным транспортом по РФ.

В Письме № 03-07-08/48467 от 21.08.2015 отмечается, что НК РФ применение нулевой ставки налога на добавленную стоимость по таким услугам не предусмотрено. Поэтому указанные услуги облагаются налогом на добавленную стоимость по ставке 18 процентов.

При этом лица, приобретающие данные услуги с целью их использования в операциях, облагаемых налогом на добавленную стоимость по ставкам в размере 0, 10 и 18 процентов, имеют право на вычет предъявленных по этим услугам сумм налога на добавленную стоимость.




Новости
25.03.2021
Правление ОАО «РЖД» под председательством генерального директора компании Олега Белозёрова приняло решение об установлении ряда скидок на перевозки грузов в рамках «тарифного коридора»:
09.03.2021
Согласно плановым показателям, заявленным на март, в ОАО «РЖД» ожидают роста погрузки по отношению к марту 2020 года на 1,8%. Таким образом, погрузка должна составить 109 млн т. В прошлом году мартовская погрузка в связи с началом эпидемии коронавируса показала отрицательную динамику и снизилась на 5,5%, до 106,6 млн т.