Автомобильные перевозки — это перевозки грузов сухопутным транспортом по безрельсовым путям.
Железнодорожные перевозки - это один из наиболее выгодных видов транспортировки.
Морские перевозки - это один из эффективных и распространенных способов доставки груза.
Такелажные работы — комплекс мер, направленных на поднятие разнообразных грузов с целью их погрузки или выгрузки.
ГлавнаяНовости отрасли

Новости отрасли

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ В РОССИЮ ИЗ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ 03.07.2014 03:31

Железнодорожные грузоперевозки в Россию из других государств не должны противоречить соответствующим правилам МПС РФ и соглашениям между странами. Должны выдерживаться предельные габариты погрузки.жд перевозки грузов из других государств

Их существует три вида:

  • основной,
  • зональный,
  • льготный.    

Размещать грузы нужно в полном соответствии с ТУ, которые утверждены МПС РФ (№ ЦМ-943). При погрузке полувагонов используются краны соответствующей мощности, загрузка осуществляется сверху.    

При погрузке вагонов задействуются вилочные погрузчики спб ориентируется на дешевую китайскую спецтехнику, в Москве предпочитают отечественную, тем более что челябинское предприятие и Михеевское РМЗ выпускает очень надежную с мощными характеристиками.    

Тележки вагонов железнодорожных составов в соответствии с ТУ нужно загружать с равномерным распределением веса. Расположение общего центра тяжести каждого груженого вагона не должно выходить за границы предписанных отклонений.     Если вес груза весит 60-70 тонн, продольное смещение на имеющей базу в 9, 26 м платформе совершенно недопустимо.    

Если вес равен 55 тонн, можно допустить некоторое продольное смещение, но оно не должно превышать значения в 0,422 м. Если же вес меньше 40 тонн, то величина продольного смещения увеличивается до более метра, а именно должна не выходить за пределы 1,16 м. В ТУ прописан запрет на смещение общего центра тяжести выше значения в 100 мм. Чтобы выдержать данное условие, в некоторых ситуациях задействуется специальная балластировка вагона.    

При погрузке необходимо использовать заведомо исправную спецтехнику. Необходимые для погрузки вилочные погрузчики можно приобрести на условиях лизинга, лизинг погрузчиков очень распространен и является весьма удобной услугой. Погруженный груз нужно надежно закрепить, в этом процессе используют: обвязки (цепи, тросы, проволока), стойки, растяжки, бруски (распорные и упорные).    

Растяжку при транспортировке в вагоне закрепляют за отверстие в грузе и за скобу на платформе или, при транспортировке в полувагоне за отверстие в грузе и за косынку полувагона. Все указанные в ТУ нюансы по закреплению груза нужно учитывать, для чего требуется внимательно изучать строго выверенный и гарантирующий безопасность транспортировки материал.    

Растяжки и обвязки не могут быть из одной нити проволоки. Проволока должна быть цельной непрерывной. Каждый из концов проволоки должен обводиться вокруг точек крепления не меньше 2-3-х раз, после чего проволока обвивается более 3 раз вокруг растяжки и затем еще нужно выполнить скручивание нити. Погрузка грузов - дело очень ответственное!




Президент, В.В. Путин провёл совещание о перспективах развития высокоскоростного железнодорожного транспорта 29.06.2014 23:04

Будущее высокоскоростных железных дорог обсудили на совещании у Президента.

Железнсовещаниеодорожный серпантин вдоль Чёрного моря сочинцы теперь называют "шёлковый путь". Новый поезд "Ласточка" едет плавно и гасит вибрации, поэтому здесь нет привычного стука колес. В скоростном составе, разработанном специально к Олимпиаде, за комфорт пассажиров отвечают 50 компьютеров. Они контролируют систему от кондиционеров до тормозных колодок.

"Горный участок у нас здесь, очень много уклонов, спусков, поэтому к тормозной системе были более требования повышенные", - пояснил инженер Михаил Дерманский.

Такие поезда свяжут олимпийские объекты у Чёрного моря и в Красной поляне. 30 минут в пути - втрое быстрее, чем сейчас на автомобиле. Железнодорожники говорят: это оптимальный вариант для пригородных перевозок по всей стране.

поезда

Чтобы такие поезда "летали" на максимальной скорости - 160 километров в час и больше, нужны прямые магистрали. Это еще одна проблема организации скоростного сообщения в России. Пока в стране нет ни одного участка железной дороги, специально спроектированного для движения сверхбыстрых составов. Даже "Сапсаны" и "Аллегро" ездят по путям для обычных поездов. Они курсируют из столицы в Санкт-Петербург, оттуда в Хельсинки, а также из Москвы в Нижний Новгород.

Но это единичные проекты. В целом Россия отстаёт от других стран. Лидеры скоростного и высокоскоростного сообщения - Япония, Франция, Германия. Нашей стране нужно догонять соседей, отметил Владимир Путин.

"В России скорость перемещения пассажиров и особенно грузов по железной дороге пока остаётся скромной. Она у нас практически не отличается от того уровня, который был достигнут в конце 80-х годов ещё в Советском Союзе. Поэтому нам необходимо расшивать узкие места, строить новые железные дороги, наращивать скорость поездов, улучшать организацию движения на действующих магистралях", - отметил Путин.

жд

В РЖД разработали проект развития новых магистралей. В стране нужно строить несколько веток: больше четырёх тысяч километров скоростных магистралей и почти 7 тысяч для сверхбыстрых поездов. Экономическую эффективность глава РЖД Владимир Якунин объяснил на примере простого россиянина. По его словам, создание высокоскоростного сообщения позволит повысить экономическую эффективность и трудовую миграцию, что приведет к увеличению зарплаты.

Первую скоростную линию планируют проложить в 2017-му году от Москвы до Питера. Тогда добраться туда получится всего за два с половиной часа. Такие же пути протянут и до Казани. А "Ласточки" в ближайшие семь лет отправятся из Москвы в Ярославль, затем Курск, с возможным продлением до Сочи и Крыма.

Другое направление свяжет столицу с Киевом через Калугу и Брянск. Поезда будут ездить через Смоленск и Минск в Варшаву и Берлин. Из Омска - в Новосибирск. А к чемпионату мира по футболу 2018 года появится сеть в городах Поволжья.

"По предварительным данным, время в пути от Москвы до Казани, если мы начнём строить и завершим эту стройку, сократится с 11,5 часов до 3 часов 30 минут. Это уже серьёзный результат. Но имея в виду, что Поволжье – это промышленный район, проживает здесь большое количество наших граждан, регион активно развивается, и он, конечно, нуждается в улучшении связи с центром страны, со столицей", - сказал В. Путин.

В России планируют наладить производство современных поездов, а для этого использовать зарубежный опыт. Корпус скоростного поезда собирают в городе Верхняя Пышма Свердловской области. На совместном российско-немецком предприятии будет работать тысяча сотрудников.

"Базовое требование при заключении контрактов на строительство железнодорожных путей – это, безусловно, приоритет для российских подрядчиков. Работа, особенно в высокотехнологичной сфере, должна строиться таким образом, чтобы в конечном счёте мы вели дело к локализации, как можно более глубокой локализации той или иной техники на территории Российской Федерации – так, как это у нас получается, и не без результата, в некоторых других отраслях", - сказал Президент.

В РЖД создание высокоскоростного сообщения в России оценили в 928 миллиардов рублей. Владимир Путин поручил изучить проект и целесообразность таких вложений. Кроме того, нужно понять, в каких именно регионах нужны скоростные магистрали, а где - сверхбыстрые поезда. Также предстоит продумать проблемные вопросы, например, изъятие земель при строительстве и безопастность. Ещё одно поручение - сделать так, чтобы путешествия на поездах нового поколения были доступными.




В Вологде налажен выпуск автовозов для железнодорожного транспорта 29.06.2014 22:55

В Вологде налажен выпуск автовозов для железнодорожного транспортаПервый автовоз, не уступающий по своим техническим характеристикам зарубежным образцам, выпущен на предприятии «Вологдаметаллострой». Это длиннобазовый вагон. В России таких не производят, аналоги выпускают в Финляндии. Цена вагона, произведенного в Вологде, будет значительно дешевле.

По словам директора по развитию предприятия Владимира Шепеля, потребность в таких вагонах в России есть.

 "Железные  дороги и автомобильные дороги конкурируют за перевозку новых автомобилей. Вообще считается более экономичным перевозить их по железной дороге. На короткие расстояния, например из Москвы в Вологду, конечно лучше автомобилевозом по обычной дороге. А если необходимо перевезти, например, состав автомобилей из Финляндии в Казахстан, то по дороге обычной сделать это достаточно проблематично. Поэтому какое-то количество железного транспорта для перевозки автомобилей должно быть", - пояснил он. 

 автовозВ течение двух лет вологодское предприятие планирует выпустить 100 автовозов. Запуск новой линии позволит создать порядка 80 рабочих мест, а также наладить новые деловые контакты с партнерами из разных регионов России.

 "Это порядка 80 новых рабочих мест, это увеличение объемов производства предприятия, а, следовательно, и налогов в бюджет города. Ну и, конечно же, это шаг вперед в развитии машиностроительной отрасли Вологды. Для нас это очень важно", - отметил глава Вологды Евгений Шулепов.

В ближайшее время первый автовоз, выпущенный в Вологде, будет направлен заказчику для проведения пробных испытаний. 




В апреле будет налажено прямое железнодорожное сообщение с Крымом 02.04.2014 20:55

Железнодорожное сообщение с Крымом

По итогам заседания правительства Российской Федерации, состоявшегося 31 марта в Симферополе, было принято решение о том, что прямая паромно-железнодорожная переправа с Крымом должна заработать уже к середине апреля.

"Минтрансу совместно с РЖД и заинтересованными организациями в двухнедельный срок ввести прямое железнодорожное сообщение с Крымским полуостровом",- сказано в сообщении правительства.

В течение двух недель ФСТ, Минтранс, Минэкономразвития и ФАС путем совместных усилий должны будут ввести тарифное регулирование услуг железнодорожной паромной переправы.

Движение пассажирских поездов через Керченскую переправу было прекращено в 1987г., а товарные поезда ходили еще до 1996г. В ноябре 2004г. Было восстановлено грузовое сообщение по данному направлению.

Ранее глава РЖД Владимир Якунин сообщал, что переправа может использоваться и для перевозки пассажирских составов, но на данный момент возможности Керченской переправы позволяют доставлять лишь автомобили.




«Налог на лишний вес» – Введение сбора с грузовиков полной массой свыше 12 тонн. 17.10.2013 10:39

сбор оброка с грузовиков.jpg160 млрд руб. ежегодно  -  такую сумму правительство намеренно собирать с грузоперевозчиков при помощи нового оброка. «Забыв» обещание отменить транспортный налог, чиновники 1 ноября 2014 года вводят новый сбор с тяжеловозов – на этот раз за порчу дорожного полотна в размере 3,5 руб. за каждый километр.

Такие расценки будут установлены за проезд по  федеральным трассам общего пользования для владельцев грузовых автомобилей с максимальной разрешенной массой свыше 12 тонн. От платы будут освобождены автобусы, спецгрузовики полиции, пожарной службы, скорой помощи и военных, говорится в постановлении №504, который подписал премьер РФ Дмитрий Медведев. Кроме того, за проезд не нужно будет платить при пользовании платными дорогами ГК «Автодор».

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПЛАТИТ

Новый сбор начиная с 2006 года лоббирует Минтранс при поддержке ОАО «РЖД» - его представители не скрывали надежды на то, что принятие постановления обеспечит приток грузов обратно на железные дороги. Логика правительства, поддержавшего это начинание, такова: грузовики пользуются государственными дорогами для получения прибыли при этом разрушают дорожное полотно. Дабы минимизировать этот вред, и придумана оплата за проезд.

По словам руководителя Росавтодора  Романа Старовойта, в основу данной политики заложен принцип «пользователь платит», согласно которому бизнес несет прямую ответственность за свою деятельность. Можно было бы возразить: коммерческие перевозки осуществляют не только грузовики-тяжеловозы. Но и на это у чиновника находится ответ:  воздействие одного грузового автомобиля на дорожное покрытие эквивалентно воздействию 52 тысяч легковых автомобилей. Напомним, что исходя из той же логики устроили «репрессии» для фур и на МКАДе.

Сборы от нововведения заранее просчитали и поделили. В Росавтодоре просят не сомневаться, что деньги собранные с грузоперевозчиков, пойдут именно на ремонт испорченных ими дорог. Планируемые поступления бюджеты всех  уровней составят около 83 млрд руб. в 2015 году, а в последующие годы дойдут до 160 млрд руб. в год. Помимо этого, по оценкам чиновников, около 33 млрд руб. в 2015-2031 гг. составит экономический эффект от предотвращенных ДТП, которые происходят из-за плохого состояния дорог.

Сами грузоперевозчики сомневаются в правомерности претензий исключительно к «обвиняемым» грузовикам.

ОЖИДАЕМЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ВВЕДЕНИЯ СБОРА С ГРУЗОВИКОВ 

Пессимисты среди перевозчиков пугают, что ужиматься может стать некому. Рентабельность этого бизнеса не превышает 20%, с каждого большегрузного автомобиля приходится платить не менее 4,5 – 6 тыс. руб. в месяц транспортного налога (который как-то обещали отменить, но забыли) - напоминает директор одной из транспортных компаний Илья Горохов.  – Если учесть что в среднем большегрузный автомобиль наезжает больше 10 тыс. км, то владельцу машины фактически придется выплатить за проезд величину, равную зарплате еще одного водителя!»

3,5 рубля за 1 км является довольно крупной суммой для любой транспортной компании, которые вынуждены будут корректировать собственные тарифы.

К примеру общая логистическая составляющая в ритейле в торговой наценке колеблется от 8 до 11%, из которых 3% составляет транспорт. Так или иначе, в потребительском секторе или в промышленности значительная доля перевозок сырья, товаров, продуктов осуществляется автомобильным транспортом. Следовательно, повышение тарифов скажется на розничных потребительских ценах, вызовет инфляцию».

Согласно прогнозу при тарифе 3,5 руб. за км, стоимость перевозок вырастет где-то на 10-15%. Конечная же стоимость продукции вырастет где-то на 7-10%.




Новости
15.09.2020
Объемы транзитных контейнерных перевозок по сети РЖД в период с января по август 2020 года выросли на 33,7% по сравнению с тем же периодом 2019-го, заявил Геннадий Бессонов, генеральный секретарь КСТП на XV Международном форуме по развитию инфраструктуры транспортных коридоров TransTec.
25.08.2020
Инициативная группа граждан, выступающих против реализации закона о сплошной вырубке леса на Байкале ради строительства БАМа и Транссиба, опубликовала в сети открытое обращение ко всем неравнодушным.