Автомобильные перевозки — это перевозки грузов сухопутным транспортом по безрельсовым путям.
Железнодорожные перевозки - это один из наиболее выгодных видов транспортировки.
Морские перевозки - это один из эффективных и распространенных способов доставки груза.
Такелажные работы — комплекс мер, направленных на поднятие разнообразных грузов с целью их погрузки или выгрузки.
ГлавнаяНовости отрасли

Новости отрасли

Китай построит скоростную железную дорогу из Пекина в Москву 22.01.2015 00:05

Железная дорога сможет облегчить путешествие из Пекина в Москву и сократить время в пути, сообщили муниципальные власти Пекина.

Китай построит высокоскоростную железную дорогу, связывающую Пекин с Москвой, стоимостью 1,5 триллиона юаней (242 миллиарда долларов), сообщили муниципальные власти Пекина.

скоростная жд

Общая протяженность железной дороги составит 7 тысяч километров. Маршрут железной дороги будет проходить через Казахстан, а время в пути составит два дня, передает агентство Блумберг, ссылаясь на заявление правительства в социальной сети Weibo. Железная дорога сможет облегчить путешествие из Пекина в Москву и сократить время в пути, отмечается в заявлении.

Агентство отмечает, что Китай продвигает свои высокоскоростные технологии в области железных дорог на международном уровне, добавляя, что новости о строительстве железной дороги появляются на фоне охлаждения отношений между США, Европой и Россией в связи с конфликтом на Украине и попыток российской экономики оправиться от падения цен на нефть.

Министерство транспорта РФ, РЖД, госкомитет КНР по развитию и реформе, а также корпорация "Китайские железные дороги" (China Railway Construction Corporation) в октябре 2014 года подписали меморандум о взаимопонимании в области высокоскоростного железнодорожного сообщения. РЖД сообщали, что цель документа — разработать проект Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва — Пекин, включающего магистраль Москва — Казань.




В МОСКВЕ ПРЕЗЕНТОВАЛИ ПЕРВЫЙ ДВУХЭТАЖНЫЙ АЭРОЭКСПРЕСС 20.01.2015 08:50


презентация поездаНовый поезд недавно доставили с завода под Минском. Сейчас шестивагонный красавец стоит в депо имени Ильича рядом с Белорусским вокзалом (кстати, тоже обновлённое компанией «Аэроэкспресс»). Отдраенный до блеска, поезд снаружи блестит яркими красками, внутри пахнет новенькой пластмассой.    

Предполагается, что «Аэроэкспресс Евразия» (так назвали состав) будет перевозить на 35 – 50% больше, чем его одноэтажный «собрат». По данным мэрии, пассажиропоток на этот вид транспорта растёт на 20% в год, и новые поезда «закроют» потребности как минимум до 2018 года. «Евразию» мало что роднит с поездом-предшественником:    

– Фактически, мы с вами находимся в принципиально новом поезде, – заверил Дитмар Шварц, руководитель проекта компании Stadler (производитель поезда).

управление поездом лестница встреча псссажиров

У новых вагонов внушительные размеры: 5,24 метра в высоту, 3,4 – в ширину. Поезд вмещает 700 пассажиров, может развивать скорость до 160 км/ч. Теперь в каждом вагоне нового экспресса есть туалеты, они оснащены пеленальными столами с обеззараживающей лампой. Для удобства инвалидов один из вагонов оборудовали механическим подъёмником и просторным туалетом. В вагонах много места для багажа – сумки можно класть на верхние полки вдоль всего вагона, под сиденья и на стеллажи в начале, середине и конце вагона. При этом проходы между рядами остались широкими. В каждом вагоне есть розетки, создатели поезда также обещают, что в нём будет Wi-Fi.

интерьер двухэтажного поезда розетки туалет

   – Мы делали поезда для многих северных стран: Норвегии, Финляндии, Эстонии и Белоруссии, – говорит Дитмар Шварц. – И здесь мы применили технологии, которые позволят без проблем запустить двигатель даже при -50.    

двухэтажный экспресс

Первый «Аэроэкспресс Евразия» поедет в середине 2015 года в Домодедово.




РОССИЯ ТРЕБУЕТ ОТ УКРАИНЫ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ЗАРАНЕЕ ИНФОРМАЦИЮ О ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗАХ 20.01.2015 08:30

российские железные дорогиРоссийские железные дороги (РЖД) обязали Государственную администрацию железнодорожного транспорта Украины (Укрзализныця) начиная с 1 октября предоставлять информацию относительно всех грузовых вагонов, которые следуют транзитом или на экспорт в страны-члены Таможенного союза: Россию, Беларусь, Казахстан, за четыре часа до пересечения границ России или Беларуси. Об этом сообщает Униан со ссылкой на пресс-службу "Укрзализныци".    

Согласно сообщению, ранее документы передавались в электронном виде при отправлении поезда с пограничной передаточной станции.    

Кроме того, по требованию российских железнодорожников, "Укрзализныця" также будет предоставлять дополнительные сведения о перевозимом грузе, в частности, РЖД запрашивает данные о грузе из счета-фактуры и упаковочного листа и наименование груза в кодировке классификатора внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, тогда как ранее "Укрзализныця" передавала в электронном виде накладную и поездную передаточную ведомость на груз. При этом РЖД намерена консолидировать всю информацию относительно запланированных на ввоз грузов через границу.    

"Россияне пояснили, что цель данного решения - повышение эффективности таможенного контроля и сокращение времени проведения таможенных операций с товарами, которые ввозятся на территорию Таможенного союза", - подчеркивается в сообщении.    

Также сообщается, что теперь грузоотправители и экспедиторы должны самостоятельно через сайт РЖД предоставлять предварительную информацию непосредственно единственному уполномоченному таможенному представителю РЖД – компании "Таможенно-Брокерский Центр".    

В то же время, "Укрзализныця" отмечает, что со странами ЕС подобные вопросы решаются гораздо проще. Также отработано информационное взаимодействие с Белорусскими железными дорогами.    

"Цель таких осложнений - в создании более жестких условий для стран, не входящих в единую таможенную территорию ТС", - считают специалисты главного коммерческого управления "Укрзализныци".

Справочно. Согласно решению коллегии Евразийской экономической комиссии "О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза железнодорожным транспортом", перевозчик (РЖД) должен предоставить в электронном виде предварительную информацию не менее чем за два часа до перемещения товаров через таможенную границу ТС. Непосредственно перевозчику вся необходимая информация должна предоставляться не менее чем за четыре часа до пересечения импортным поездом.




ПОЕЗД МАРИУПОЛЬ - КИЕВ: УКРАИНЦЫ МЕРЗНУТ В ХОЛОДНЫХ ВАГОНАХ 19.01.2015 04:11

поезд мариупль киев

Жители Мариуполя испытывают трудности с покупкой билетов на киевский поезд, те же, кому это удается, вынуждены находиться в холодных вагонах. Как 

Сергей Магера, он вместе с ребенком ехал в поезде Мариуполь - Киев при двадцатиградусном морозе. «В вагоне полностью отсутствовало отопление, - написал Магера. - Причем начальник поезда врал, что воду в систему зальют в Запорожье (в час ночи, а отправление было в 17:25). Не состоялось. Все, чего мы смогли добиться, — нас перевели в другой вагон, где было +10°C. В вагоне, в котором находились наши места, было 0°C». Как свидетельствуют многочисленные обращения пассажиров, приобрести билеты на киевский поезд очень сложно.

На прошлой неделе мариупольцы не могли купить билеты на поезд отправлением после 12 января. Как пояснили в пресс-службе «Укрзалізниці», это было связано с технической проблемой, которая была устранена. Сейчас билеты можно купить только в кассах, в электронной базе поезд в Мариуполь отсутствует. «Причем билетов практически нет, - рассказал житель города. - Одни верхние полки либо боковые возле туалета». Жители города, которые на днях ехали в Мариуполь, испытали иную проблему. «Мы не могли приобрести билеты на поезд в Мариуполь, так как их просто не было в продаже, - рассказала мариупольчанка. - Но ехать нужно было, поэтому мы купили билет до Запорожья, думали оттуда добираться автобусом. Каково же было наше удивление, когда нам продали билет до Запорожья на поезд Киев-Мариуполь». Семья смогла доехать на поезде до Запорожья, где заплатила проводнице, чтобы на этом же поезде добраться до станции Сартана. «Самое интересное, что в Запорожье вагон почти опустел, а после станции Волноваха мы остались в вагоне одни, - отметила жительница Мариуполя. - Проводница сказала, что эта проблема связана с тем, что из-за опасной обстановки «Укрзалізниця» день в день принимает решение, будет ли ехать поезд до Сартаны, или его конечной станцией станет Запорожье».

Тем временем гость из Киева, который ехал в Мариуполь на следующий день, рассказал, что хотя приобрести билет на поезд ему было проблематично, доплачивать проводнику не пришлось, так как конечной станцией в его билете указана именно Сартана. «Единственное, что поезд опоздал, но мы не скучали, а развлекали себя как могли — пели гимн Украины, прыгали, - рассказал пассажир столичного поезда. - Кстати, с нами ехали очень много солдат в зону АТО. Поезд был практически военным». К слову, на данный момент билет в плацкартный вагон поезда Киев - Мариуполь составляет около 170 грн в зависимости от дня недели. Автобус стоит более чем в 2 раза дороже.рассказал на своей странице депутат городского совета.




Путин высказался против бесконечного использования старых вагонов 16.12.2014 04:23

путин

Президент России Владимир Путин поручил правительству проработать меры по стимулированию развития вагоностроения. Это следует из правительственного документа, оказавшегося в распоряжении «Ленты.ру». Среди предлагаемых мер — полный за

«Бесконечное продление устаревающей техники вредно», — завизировал президент текст предложения.прет на продление срока службы старых вагонов. 

Такая мера была предложена генеральным директором компании «РМ Рейл» Павлом Овчинниковым, ссылающегося, в частности, на результаты проверки Генеральной прокуратурой России состояния законности в сфере обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте. Эта проверка, проведенная в 2013 году, подтвердила необходимость сертификации продления сроков службы вагонов. То есть если принимается решение о том, чтобы эксплуатация вагона, срок службы которого официально истек, была продлена, оно должно быть обосновано. 

Авторы инициативы считают, что такая сертификация приведет к снижению аварийности на железнодорожном транспорте, снизит избыточность грузового подвижного состава на железных дорогах и приведет к ускорению оборота вагонов и сокращению расходов РЖД.

В свою очередь, начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры — филиала ОАО «РЖД» Алексей Сакеев в беседе с «Лентой.ру» заявил, что необходимо найти разумный баланс между железнодорожниками и производителями.

«У нас очень много вагонов с продленным сроком службы. Средний срок эксплуатации вагонов в России — 22 года», — отметил он. По мнению Сакеева, целесообразно найти схему постепенной замены подвижного состава.




Новости
25.03.2021
Правление ОАО «РЖД» под председательством генерального директора компании Олега Белозёрова приняло решение об установлении ряда скидок на перевозки грузов в рамках «тарифного коридора»:
09.03.2021
Согласно плановым показателям, заявленным на март, в ОАО «РЖД» ожидают роста погрузки по отношению к марту 2020 года на 1,8%. Таким образом, погрузка должна составить 109 млн т. В прошлом году мартовская погрузка в связи с началом эпидемии коронавируса показала отрицательную динамику и снизилась на 5,5%, до 106,6 млн т.