Автомобильные перевозки — это перевозки грузов сухопутным транспортом по безрельсовым путям.
Железнодорожные перевозки - это один из наиболее выгодных видов транспортировки.
Морские перевозки - это один из эффективных и распространенных способов доставки груза.
Такелажные работы — комплекс мер, направленных на поднятие разнообразных грузов с целью их погрузки или выгрузки.
ГлавнаяНовости отрасли

Новости отрасли

Перевозки продовольственных грузов по сети ОАО «РЖД» растут на четверть в июне 30.06.2020 10:09

В частности, отправка сахара выросла в 1,6 раза по сравнению с июнем 2019 года (погружено с начала месяца 210 тыс. тонн), зерна – в 1,4 раза (963 тыс. тонн), семян подсолнечника – в 5,4 раза (36 тыс. тонн), раннего картофеля – в 5 раз (9,2 тыс. тонн), овощных консервов – в 2,5 раза (10 тыс. тонн), натурального кофе и кукурузных хлопьев – в 2,2 раза (2 тыс. тонн и 2,8 тыс. тонн соответственно), шоколада – в 2 раза (1,4 тыс. тонн), минеральной воды – в 1,5 раза (22,6 тыс. тонн), подсолнечного масла – на 22% (176 тыс. тонн), лапши – на 17% (5,5 тыс. тонн).

Напомним, с 4 апреля ОАО «РЖД» ввело скидки на внутрироссийские перевозки широкого спектра грузов в крытых вагонах, в том числе зерновых культур и семян, муки и круп, макаронных и кондитерских изделий, сахара, соли, овощей, фруктов и соков.

Кроме того, с 20 июня действует 50% скидка на перевозки в любом виде подвижного состава на расстояние до 720 км для зерна и продуктов перемола, макарон, овощей, фруктов и ягод, рыбы, сахара, соли, мяса, масла животного и растительного, кондитерских изделий, соков и других продовольственных товаров.




Пандемия привела к дисбалансу порожних контейнеров в разных регионах мира 15.06.2020 14:16

К важным последствиям влияния он также относит рост доли флота без работы. В частности, простаивает без работы флот вместимостью 2,723 млн TEU, что соответствует 11,6% от общей вместимости мирового контейнерного флота.

«Линии также предпочитают снижать скорость контейнеровозов для уменьшения расходов на топливо, несмотря на то, что цена на топливо снизилась», – говорит он.

Кроме того, по словам М. Родина, на трейде Азия – Европа сейчас стали пускать суда в обход Африки. Происходит использование маршрута вокруг мыса Доброй Надежды вместе Суэцкого канала. Это обеспечивает экономию на сборах за прохождение Суэцкого канала, объясняет спикер.

«Стоит также отметить, что из-за того, что пандемия началась в разных частях света в немного разное время, это вызвало дисбаланс порожних контейнеров в разных регионах мира. И привело к необходимости позиционирования порожних контейнеров в некоторые регионы», – говорит М. Родин.

Еще одной проблемой является сложности со сменой экипажа. Она остро наблюдалась последние 2 месяца: отсутствовала возможность смены членов экипажа из-за закрытых границ во многих странах. Но сейчас ситуация начала улучшаться, по словам М. Родина.


В мае 2020 года общая численность грузовых вагонов на сети выросла на 4,4% в годовой динамике 08.06.2020 15:10

Количество общего парка полувагонов на сети РЖД в мае 2020 года выросло на 4,5% и достигло 562 946 ед. (год назад аналогичный показатель составил 538 953 ед.). Рабочий парк полувагонов за год также увеличился на 6,3%, с 482 030 ед. в мае 2019-го до 512 174 ед. в мае 2020-го. Динамика роста отмечается также в сегменте прочих видов вагонов: общий парк в мае 2020-го составил 245 389 ед., что на 8% выше мая 2019 года (227 250 ед.), при этом рабочий парк в годовой динамике также вырос на 8,3%, с 182 464 до 197 693 ед.

За период с мая 2019 года по май 2020-го незначительно выросла численность парка цистерн. Общий парк цистерн увеличился с 243 763 до 248 166 ед. (+1,8%), рабочий парк – с 232 763 до 234 034 ед. (+0,6%).

Общий парк крытых вагонов за указанный период увеличился на 2,7%, с 54 177 до 55 623 ед., рабочий парк, напротив, сократился на 0,7%, с 45 477 до 45 153 ед.
Численность общего парка платформ в годовой динамике увеличилась (+2,4%) и в мае текущего года составила 66 293 ед. (годом ранее – 64 137 ед.). При этом за указанный период численность рабочего парка платформ, который составляет более половины от общего парка, сократилась с 35 127 ед. в мае 2019-го до 32 831 ед. в мае 2020-го (-6,5%). По итогам мая 2020-го на сети за год сократился и парк рефрижераторов: общий – на 6,3%, с 3344 до 3133 ед., рабочий – на 3,7%, с 3060 до 2947 ед.


Причина обрушения моста под Мурманском – ошибка проектировщиков 05.06.2020 10:56

По словам источника, факт, что мост построен в 30-е гг. XX века, еще не говорит о его ненадежности. До сих пор на сети РЖД действуют инженерные и гидротехнические сооружения, построенные в XIX и начале XX века. При правильной эксплуатации и своевременном ремонте они могут служить достаточно долго.

По его словам, для создания нового мостового перехода по временной схеме необходимо около 2 недель, потому что запасные стандартные мостовые пролеты, как правило, есть в распоряжении строительных служб РЖД. А для восстановления моста взамен разрушенного потребуется несколько месяцев. Это связано с необходимостью достаточно сложных с инженерной точки зрения работ по заглублению мостовых опор.


Перевозки железной руды на экспорт выросли почти на 60% с начала апреля 27.04.2020 14:58

Наращивание перевозок отмечается, в основном, через порты Северо-Запада и Юга. Так, в адрес припортовых станций Октябрьской железной дороги отмечен рост, близкий к четырехкратному, дополнительно отгружено порядка 220 тыс. тонн этого металлургического сырья. Рост погрузки в адрес припортовых станций Северо-Кавказской железной дороги составил 63%, дополнительно отгружено свыше 130 тыс. тонн железной руды. Через пограничные переходы увеличение перевозок составило более 35%.

Всего с начала года на сети ОАО «РЖД» погружено около 37 млн тонн железной руды, в том числе на экспорт – более 8 млн тонн.




Новости
25.03.2021
Правление ОАО «РЖД» под председательством генерального директора компании Олега Белозёрова приняло решение об установлении ряда скидок на перевозки грузов в рамках «тарифного коридора»:
09.03.2021
Согласно плановым показателям, заявленным на март, в ОАО «РЖД» ожидают роста погрузки по отношению к марту 2020 года на 1,8%. Таким образом, погрузка должна составить 109 млн т. В прошлом году мартовская погрузка в связи с началом эпидемии коронавируса показала отрицательную динамику и снизилась на 5,5%, до 106,6 млн т.