Заказать
Скрытое поле: продукция
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Обратный звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Звоните прямо сейчас:
Главная/Новости отрасли

Новости отрасли

С начала 2019 года через железнодорожный погранпереход Гродеково – Суйфэньхэ Дальневосточной железной дороги перевезено 10,3 млн тонн грузов 26.12.2019 11:31

Напомним, предыдущий рекордный показатель грузооборота был достигнут по итогам 2017 года и составил 10,2 млн тонн.

По сравнению с 2018 годом в 2019 году рост перевозок из России в Китай составит 9% за счет увеличения перевозок руды на 29,4%, машин и оборудования – на 27,5%, угля – на 87,9%.

Объемы перевозок из Китая в Россию увеличились за счет черных металлов в 3,5 раза, а также за счет роста транзитных контейнерных перевозок по МТК "Приморье-1" на 47,3% к 2018 году, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.




Строительство железнодорожной части Крымского моста завершено 19.12.2019 10:55

"С февраля 2016 года Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) осуществляла государственный строительный надзор над сооружением железнодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив. <…> Заключение о соответствии удостоверяет: объект построен и соответствует проектной документации. <…> Строительство железнодорожной части Крымского моста официально завершено", – говорится в сообщении.

В Ростехнадзоре отметили, что контролем занималась специально созданная рабочая группа из числа работников центрального аппарата Ростехнадзора, Северо-Кавказского управления ведомства и Межрегионального управления Ростехнадзора по Республике Крым и городу Севастополю. В декабре 2019 года состоялись последние выездные проверки.

Росавтодор, в свою очередь, выдал разрешение на ввод в эксплуатацию железнодорожной части Крымского моста.

"Объект был принят комиссией из представителей заказчика проекта, подрядчика, стройконтроля и авторского надзора. Согласно подписанному Росавтодором акту, конструктив выполнен в соответствии с проектной документацией и требованиями нормативных документов", – говорится в сообщении Росавтодора.

Планируется, что до 24 декабря сооружение передадут балансодержателю. Осуществлять эксплуатацию железной дороги через Керченский пролив будет Крымская железная дорога (КЖД). Первый пассажирский поезд пересечет Керченский пролив по новой железной дороге 25 декабря. Первый поезд из Санкт-Петербурга в Севастополь отправится 23 декабря, из Москвы в Симферополь – 24 декабря.

Крымский мост – самый длинный в России и Европе, он соединяет Керченский полуостров (Крым) с Таманским полуостровом (Краснодарский край). Мост обеспечит бесперебойное транспортное сообщение между Крымом и другими регионами России. В мае 2018 года была завершена его автодорожная часть. За 1,5 года эксплуатации автодорожной части по мосту приехало более 8 млн транспортных средств.


В ноябре 2019 года время оборота вагона на сети РЖД увеличилось на 7,2% в годовой динамике и составило 16,3 суток 17.12.2019 12:08

За период с января по ноябрь 2019 года время оборота вагона составило 16 суток (384,6 ч), что на 5,1% больше, чем за 11 месяцев 2018-го.

В ноябре 2019 года наибольшее увеличение времени оборота вагонов на сети РЖД в сравнении с ноябрем 2018-го зафиксировано по элементу «под грузовыми операциями» – оно выросло на 16%, до 176 ч. По элементу «на технических станциях» увеличение показателя составило 1,9%, до 128,8 ч, по элементу «в движении» время оборота вагона в ноябре 2019-го по сравнению с аналогичным периодом 2018-го практически не изменилось и составило 71 ч (+0,3%), по элементу «на промежуточных станциях» – сократилось на 4%, до 14,4 ч.


Объем грузоперевозок между Россией и Азербайджаном за 11 месяцев текущего года вырос на 26,7% 12.12.2019 12:16

Стороны отметили значительный рост объемов грузоперевозок между Россией и Азербайджаном: за 11 месяцев текущего года он составил 26,7% к аналогичному периоду прошлого года. Одним из факторов, который позволил достигнуть такого результата, был назван переход на электронный обмен данными.

Олег Белозёров также подчеркнул, что развитию грузовых перевозок между Россией и Азербайджаном будет способствовать дальнейшая цифровизация перевозочного процесса, а также модернизация железнодорожной инфраструктуры. В частности, в следующем году планируется начать проектирование перевода на переменный ток участка Дербент – государственная граница.

В ходе встречи главы железнодорожных компаний обсудили вопросы тарифного регулирования и сотрудничество по Транссибирским перевозкам.

"В части тарифного регулирования хочу отметить, что ОАО "РЖД" на протяжении ряда лет проводит планомерную работу по формированию специальных тарифных условий в сообщении с Азербайджаном, обеспечивающих конкурентоспособность перевозок грузов железнодорожным транспортом. Специальные тарифы установлены как на перевозки экспортных грузов из России, так и на транзит грузов по российским железным дорогам", – сказал Олег Белозёров.

Кроме того, стороны обсудили возможность организации регулярного контейнерного поезда "Дальневосточные порты Российской Федерации – Азербайджан". По словам главы ОАО "РЖД", компания сможет реализовать такой сервис на регулярной основе с Азербайджаном при подтверждении объемов перевозок.

Также особое внимание в ходе беседы Олег Белозёров и Джавид Гурбанов уделили взаимодействию в области развития международного транспортного коридора "Север – Юг".




ОАО "РЖД" и операторское сообщество выступают за унификацию тарифов на порожний пробег крытых грузовых вагонов 06.12.2019 11:53

На совещании обсуждались вопросы повышения эффективности эксплуатации вагонного парка, организации внеплановых видов ремонта грузовых вагонов, совершенствования тарифной системы в области грузовых перевозок.

"Российские железные дороги всегда открыты для взаимодействия с операторским сообществом, поэтому мы с готовностью откликнулись на предложение провести встречу и обсудить волнующие вас темы", – отметил Олег Белозёров, открывая совещание.

Представителями СОЖТ были отмечены положительные результаты взаимодействия с ОАО "РЖД" в части оптимизации технологии перевозочного процесса, в том числе за счет упрощения системы переадресации вагонов в пути следования.

Однако ряд вопросов, связанных с повышением эффективности работы вагонного парка, требует изменений нормативно-правовой базы.

Прежде всего, по мнению участников совещания, необходима унификация тарифов на порожний пробег крытых вагонов. В настоящее время плата за порожний пробег крытых вагонов определяется исходя из класса перевозимого ранее груза (чем выше тариф на перевозку груза, тем выше тариф на порожний пробег), что при отсутствии обратной загрузки ведет к увеличению простоя вагонов, ухудшению экономических показателей перевозок и, в конечном итоге, уходу высокодоходных грузов на альтернативные виды транспорта.

При этом было отмечено, что проведенная унификация тарифов на порожний пробег полувагонов доказала свою эффективность.

Ранее ОАО "РЖД" уже направляло соответствующие предложения в Федеральную антимонопольную службу. Участники совещания согласились с необходимостью активизировать работу в этом направлении и направить регулятору необходимые аргументы для принятия решения.

Также был затронут вопрос совершенствования технологии формирования маршрутных отправок, имеющих высокую экономическую эффективность как для грузоотправителя, так и для перевозчика.

По словам заместителя генерального директора ОАО "РЖД" – начальника Центральной дирекции управления движением Павла Иванова, в этом году ОАО "РЖД" перешло на автоматизированный расчет плана формирования грузовых поездов, что позволит существенно повысить его гибкость. При этом новый план формирования позволит сократить переработку вагонов в пути следования, увеличить транзитные состояния, повысить маршрутизацию до 53%.

Представители операторского сообщества обратили внимание на рост оборота местного вагона – "последней мили" перевозки, включающей перемещение вагона по подъездным путям, погрузку и выгрузку.

По их словам, необходимо создание автоматизированной системы, в которую грузоотправитель будет передавать данные по простою вагона на путях необщего пользования с разбивкой по этапам: подача вагона на подъездной путь под погрузку/выгрузку, подача на фронты погрузки/выгрузки, время окончания грузовых операций, уборка вагона и т.д.

По словам Павла Иванова, общий оборот вагона в текущем году вырос более чем на 5%, прежде всего, из-за ухудшения оборота порожних вагонов на 7,7%.

В 2019 году средний парк порожних вагонов на сети увеличился более чем на 38 тыс. единиц (6,7%), а количество вагонов, непроизводительно простаивающих без операций более 10 суток на путях необщего пользования, выросло на 25%.

По мнению Павла Иванова, автоматизация контроля операций с вагоном позволит сократить время его нахождения на путях необщего пользования за счет обеспечения прозрачности учета и более четкого распределения ответственности сторон.

Павел Иванов подчеркнул, что при сложившейся структуре перевозок в текущем году ОАО "РЖД" в полной мере выполняются принятые обязательства по параметрам качества использования подвижного состава.

По итогам 11 месяцев 2019 года достигнута положительная динамика выполнения участковой скорости, производительности локомотива, среднего веса поезда. Доля груженых отправок, доставленных в установленный срок, возросла на 1,7 процентных пункта и достигла 98,3%, по порожним вагонам – рост на 1 п.п. до 98,3%.




Звоните прямо сейчас:
460036, г. Оренбург, ул. Лесозащитная, д. 18
ИНН: 123456789012
ОГРНИП: 123456789012
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена