Автомобильные перевозки — это перевозки грузов сухопутным транспортом по безрельсовым путям.
Железнодорожные перевозки - это один из наиболее выгодных видов транспортировки.
Морские перевозки - это один из эффективных и распространенных способов доставки груза.
Такелажные работы — комплекс мер, направленных на поднятие разнообразных грузов с целью их погрузки или выгрузки.
ГлавнаяНовости отрасли

Новости отрасли

Тепловоз проехал в тестовом режиме по железнодорожной части Крымского моста 25.09.2019 10:36

Крымский мост протяженностью 19 км – самый длинный в России и Европе. Автомобильная часть моста заработала в середине мая прошлого года. Строительство железнодорожной части моста и подходов к нему продолжается. Открытие железнодорожного сообщения было намечено на декабрь 2019-го.


Замедление спроса на внутриазиатских маршрутах – плохой сигнал для глобального рынка контейнерных перевозок 23.09.2019 11:03

BIMCO отмечает, что динамика спроса на внутриазиатских маршрутах контейнерных перевозках является индикатором того, что будет происходить далее на дальнемагистральных маршрутах, поскольку объемы здесь указывают на состояние цепочек поставок в регионе и, следовательно, на то, какие готовые товары Азия будет экспортировать в ближайшем будущем.

Таким образом, на основании того, что спрос на внутриазиатские перевозки по итогам первых 7 месяцев года вырос всего на 0,8%, ассоциация прогнозирует замедление спроса на глобальном рынке далее в этом году.

Замедление роста спроса, в свою очередь, ухудшит фундаментальный баланс рынка контейнерных перевозок, несмотря на относительно низкие прогнозы роста флота, отмечает BIMCO.

Далее переизбыток мощностей, вероятно, затруднит для судовладельцев возмещение дополнительных расходов на топливо, связанных с вступлением в силу нового экологического стандарта IMO, ограничивающего содержание серы в судовых выхлопах.


По итогам 2019 года ОАО "РЖД" планирует рост погрузки угольной продукции Кузбасса в направлении портов Дальнего Востока на 3% 16.09.2019 08:30

Были подведены итоги реализации решений прошлого совещания, состоявшегося 17 июля текущего года, в частности, снижение железнодорожных тарифов на перевозку угля из Кузбасса в направлении южных портов, снижение ставок операторских компаний за предоставление вагонов, повышение качества планирования вывоза угольной продукции и развитие железнодорожной инфраструктуры.

Алексей Шило отметил, что благодаря совместной планомерной работе удалось преодолеть отрицательную динамику по отправлению угольной продукции.

"По итогам 8 месяцев рост погрузки кузбасского угля в направлении портов Дальнего Востока составил 0,8%, а по итогам 2019 года мы планируем увеличить погрузку в данном направлении на 3%", – подчеркнул он.

В ходе встречи было также отмечено, что благодаря вводу понижающего коэффициента на железнодорожные перевозки угля в направлении припортовых станций Северного Кавказа отправление данной номенклатуры выросло на 30%, поэтому ОАО "РЖД" принято решение продлить эту скидку до конца текущего года.

Железнодорожники предложили угольщикам и в дальнейшем использовать недозагруженные направления для отправки своей продукции, например, в сторону портов Северо-Запада. При наличии гарантированных объемов отправки угля (до 45 млн тонн до конца 2019 года) перевозчик также готов рассмотреть возможность предоставления экономически обоснованной скидки.

В свою очередь, губернатор Кузбасса Сергей Цивилев предложил консолидировать угольные компании региона и в лице администрации Кузбасса выступить гарантом этого соглашения: "Таким образом, мы дадим "РЖД" необходимые объемы погрузки нашей продукции, а компания предоставит необходимые скидки. Это позволит перейти к четкой системной работе, направленной, в конечном итоге, на повышение уровня жизни наших граждан".




Поезда первой высокоскоростной железной дороги на Хайнане получили яркую раскраску 13.09.2019 10:01

Высокоскоростная железнодорожная магистраль в пригороде Хайкоу была открыта в июле. По ней курсируют семь составов, каждый из которых имеет свою цветовую гамму. На вагонах изображены произрастающие в тропических широтах растения и цветы, стилизованные пейзажи с голубой прозрачной морской водой и покрытыми густыми лесами горными массивами.

1419288102_poezd_shanhay_haykou

Каждый из запущенных 2 месяца назад новых составов состоит из четырех вагонов и способен вместить до 756 пассажиров. Общая протяженность высокоскоростной железнодорожной магистрали составляет 38 км. Поезда курсируют по ней каждые 15 мин. и развивают максимальную скорость до 160 км/ч. Составы останавливаются на шести станциях на маршруте, который проходит через два железнодорожных вокзала города, а также международный аэропорт Мэйлань.

Время в пути между двумя конечными станциями линии составляет порядка 30 мин. Раньше, чтобы преодолеть маршрут от города до пригородных районов на автобусе, требовалось не менее 2 ч.

Китай обладает самой протяженной в мире сетью высокоскоростных железнодорожных магистралей. По данным Китайской государственной корпорации China Railways, к концу 2018 года их общая протяженность составила около 29 тыс. км. Согласно прогнозу, к 2025-му этот показатель достигнет 38 тыс. км.




РЖД: переход на кассетные подшипники снизит затраты собственников подвижного состава 11.09.2019 12:01

Напомним, что ранее появилась новость о переходе на подшипники кассетного типа с 1 января 2021 года. Этот вопрос будет обсуждаться на 68-м заседании Комиссии вагонного хозяйства 10–12 сентября в Саранске для его согласования и последующего утверждения на Совете по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества.

«Многолетняя практика эксплуатации вагонов с кассетными подшипниками свидетельствует о том, что они в 4 раза надежнее, чем традиционные роликовые. Четырехкратное сокращение количества отцепок грузовых вагонов по причине неисправности буксового узла позволит снизить издержки при перевозочном процессе, повысить надежность доставки грузов», – отметил представитель РЖД.

В свою очередь, Министерство транспорта РФ сообщает, что переход планируется осуществлять после выполнения капитального ремонта колесных пар, сформированных с использованием новых колес. «Перспективное развитие железнодорожного транспорта, решение задач по повышению пропускной и провозной способности, снижение эксплуатационных затрат, а также более эффективное использование подвижного состава, повышение его надежности невозможно без усовершенствования конструкции грузовых вагонов, внедрения новых перспективных узлов и деталей», – отмечают в Минтрансе России.

Со ссылкой на данные РЖД в Минтрансе сообщают, что за прошлый год отцепки грузовых вагонов в текущий ремонт по неисправности буксовых узлов, оборудованных роликовыми подшипниками, составили 35 отцепок на 1 тыс. приведенных вагонов в парке. В то же время отцепки грузовых вагонов с буксовыми узлами кассетного типа составили 7 отцепок на 1 тыс. приведенных вагонов. Другими словами, в 5 раз меньше.

Переход на подшипники кассетного типа предлагается начать с 1 января 2021 года после выполнения капремонта колесных пар, сформированных с использованием новых колес. С учетом жизненного цикла колесной пары планомерная замена займет от 8 до 10 лет.


Новости
15.09.2020
Объемы транзитных контейнерных перевозок по сети РЖД в период с января по август 2020 года выросли на 33,7% по сравнению с тем же периодом 2019-го, заявил Геннадий Бессонов, генеральный секретарь КСТП на XV Международном форуме по развитию инфраструктуры транспортных коридоров TransTec.
25.08.2020
Инициативная группа граждан, выступающих против реализации закона о сплошной вырубке леса на Байкале ради строительства БАМа и Транссиба, опубликовала в сети открытое обращение ко всем неравнодушным.