Автомобильные перевозки — это перевозки грузов сухопутным транспортом по безрельсовым путям.
Железнодорожные перевозки - это один из наиболее выгодных видов транспортировки.
Морские перевозки - это один из эффективных и распространенных способов доставки груза.
Авиаперевозки - способ транспортировки и перевозки грузов при помощи воздушных судов.
ГлавнаяАвтопакр

Имеющийся автопарк

 

 

Наименование п/прицепа

Характеристика

Кол-во штук

Длина,м

Ширина,м

Высота, м

Грузоподъемность, до тн

Объем (куб.м)

Шторные полуприцепы

 шторка

Такой тип прицепной техники имеет тентованный верх, который надежно защищает груз в процессе перевозок. Для того чтобы тент надежно крепился к бортам используют специальные крепления, а для более удобной погрузки-выгрузки грузов в задней части тентованного полуприцепа устанавливают раздвижные двери (зачастую здесь используется и обычный клапан в виде части тента), предусматривается также и специальный механизм для того, чтобы можно было сдвинуть тент и загружать полуприцеп через боковые борта. При этом сама конструкция, состоящая из нескольких секций сдвигающихся штор, позволяет погрузить в кузов грузы различных габаритных размеров. Шторный полуприцеп более прост и удобен в использовании и обслуживании.

3

13,6

2,48

2,69

20

90

Бортовой полуприцеп

бортовая

Бортовой полуприцеп — тип прицепной техники, которая не имеет тентовые покрытия. Такие полуприцепы представляют собой платформу с бортами, которые можно опускать или снимать. Техника этой конструкции традиционно используется для перевозки грузов, которые не требуют специфичных условий хранения или транспортировки.

9

13,6

2,47

0,6

33,5

20,2

Тягач

Скания

Седельный тягач Scania (Скания) идеально подходит  как для магистральных перевозок, так и для строительных работ. Этот автомобиль предназначен для особо тяжелых условий эксплуатации.
  Двигатель с рабочим объемом 16 литров и низким уровнем вредных выбросов. Безопасность и надежность. Вот что Вам может предложить этот грузовик.
  Использование этого тягача с отличными эксплуатационными характеристиками сведет к минимуму количество простоев и будет держать Вашу работу на высоком уровне качества.

Транспортная задача тягача Scania (Скания)

  1. для грузоперевозок на дальние расстояния, в т.ч. международные;
  2. для перевозки груза общего назначения;
  3. под различные типы полуприцепов: тентовый, изотермический, рефрижератор.

 

7

 

 

 

 

 

Панелевоз

панелевоз

Панелевозы – это грузовые транспортные средства, предназначенные для перевозки ограниченного ассортимента строительных изделий: бетонных перекрытий, панелей, балок, колонн, ригелей и некоторых других видов крупногабаритных ЖБИ. Наименование «железобетонные строительные изделия» включает в себя относительно небольшой перечень «обслуживаемых» панелевозами бетонных компонентов, но для доставки отдельных видов ЖБИ требуются полуприцепы специальной конструкции, заменить которые практически невозможно.

4

11

2,47

3

34

 

Трал

трал

Тралы, в отличие от других прицепов, характеризуется низкорамной платформой, благодаря чему есть возможность погрузить самые высокие грузы, не переступая при этом нормативы, которые установлены ПДД.

Поскольку у низкорамника бортов нет, это позволяет перевозить грузы любой ширины без ограничения. Для перевозки широкой спецтехники, к примеру, широких экскаваторов наши тралы оборудованы уширителями. Трапы предназначены для заезда техники. Чтобы снизить нагрузки полуприцепы выполняют с поворотными осями.

 

3

13

3

 

50

 

Зерновоз

зерновоз

Полуприцеп-зерновоз используется в сцепке с седельным тягачом и представляет собой самосвальный кузов с защитным тентом для бестарной перевозки зерна, комбикормов, солода, зернобобовых и масличных культур, в некоторых случаях применяется для транспортировки песка, снега, грунта и прочих нерудных материалов. В большинстве случаев,
Сам кузов изготавливается из стали различных сортов, а также алюминиевого сплава, по форме может быть прямоугольной формы либо с округлым днищем. Гидравлические системы зерновозов обеспечивают как стандартную самосвальную, так и боковую разгрузку с работой гидравлики от двигателя грузовика либо при помощи автономной силовой установки.
Полуприцепы-зерновозы дополнительно могут оснащаться вибраторами, облегчающими выгрузку сыпучего груза, желобом или люком для подачи зерна пневматическими устройствами в зерновые элеваторы на высоту до 20 м.

5

13

2,55

3

54

62

Битум

битум

Полуприцеп-цистерна предназначена для транспортирования жидких битумных материалов в горячем (до +200°С) и холодном состоянии.

- наполнение цистерны верхним способом и опорожнение цистерны самотеком;

- подогрев битума в цистерне до рабочей температуры.

 

4

10,97

2,5

3,61

20,5

25