Автомобильные перевозки — это перевозки грузов сухопутным транспортом по безрельсовым путям.
Железнодорожные перевозки - это один из наиболее выгодных видов транспортировки.
Морские перевозки - это один из эффективных и распространенных способов доставки груза.
Такелажные работы — комплекс мер, направленных на поднятие разнообразных грузов с целью их погрузки или выгрузки.
ГлавнаяАвтопарк

Имеющийся автопарк

 

 

 

Наименование п/прицепа

Характеристика

Кол-во штук

Длина,м

Ширина,м

Высота, м

Грузоподъемность, до тн

Объем (куб.м)

Шторные полуприцепы

 шторка

 

Такой тип прицепной техники имеет тентованный верх, который надежно защищает груз в процессе перевозок. Для того чтобы тент надежно крепился к бортам используют специальные крепления, а для более удобной погрузки-выгрузки грузов в задней части тентованного полуприцепа устанавливают раздвижные двери (зачастую здесь используется и обычный клапан в виде части тента), предусматривается также и специальный механизм для того, чтобы можно было сдвинуть тент и загружать полуприцеп через боковые борта. При этом сама конструкция, состоящая из нескольких секций сдвигающихся штор, позволяет погрузить в кузов грузы различных габаритных размеров. Шторный полуприцеп более прост и удобен в использовании и обслуживании.

3

13,6

2,48

2,69

20

90

Бортовой полуприцеп

бортовая

Бортовой полуприцеп — тип прицепной техники, которая не имеет тентовые покрытия. Такие полуприцепы представляют собой платформу с бортами, которые можно опускать или снимать. Техника этой конструкции традиционно используется для перевозки грузов, которые не требуют специфичных условий хранения или транспортировки.

9

13,6

2,47

0,6

33,5

20,2

Тягач

Скания

Седельный тягач Scania (Скания) идеально подходит  как для магистральных перевозок, так и для строительных работ. Этот автомобиль предназначен для особо тяжелых условий эксплуатации.
  Двигатель с рабочим объемом 16 литров и низким уровнем вредных выбросов. Безопасность и надежность. Вот что Вам может предложить этот грузовик.
  Использование этого тягача с отличными эксплуатационными характеристиками сведет к минимуму количество простоев и будет держать Вашу работу на высоком уровне качества.

Транспортная задача тягача Scania (Скания)

  1. для грузоперевозок на дальние расстояния, в т.ч. международные;
  2. для перевозки груза общего назначения;
  3. под различные типы полуприцепов: тентовый, изотермический, рефрижератор.

 

7

 

 

 

 

 

Панелевоз

панелевоз

Панелевозы – это грузовые транспортные средства, предназначенные для перевозки ограниченного ассортимента строительных изделий: бетонных перекрытий, панелей, балок, колонн, ригелей и некоторых других видов крупногабаритных ЖБИ. Наименование «железобетонные строительные изделия» включает в себя относительно небольшой перечень «обслуживаемых» панелевозами бетонных компонентов, но для доставки отдельных видов ЖБИ требуются полуприцепы специальной конструкции, заменить которые практически невозможно.

4

11

2,47

3

34

 

Трал

трал

Тралы, в отличие от других прицепов, характеризуется низкорамной платформой, благодаря чему есть возможность погрузить самые высокие грузы, не переступая при этом нормативы, которые установлены ПДД.

Поскольку у низкорамника бортов нет, это позволяет перевозить грузы любой ширины без ограничения. Для перевозки широкой спецтехники, к примеру, широких экскаваторов наши тралы оборудованы уширителями. Трапы предназначены для заезда техники. Чтобы снизить нагрузки полуприцепы выполняют с поворотными осями.

 

3

13

3

 

50

 

Зерновоз

зерновоз

Полуприцеп-зерновоз используется в сцепке с седельным тягачом и представляет собой самосвальный кузов с защитным тентом для бестарной перевозки зерна, комбикормов, солода, зернобобовых и масличных культур, в некоторых случаях применяется для транспортировки песка, снега, грунта и прочих нерудных материалов. В большинстве случаев,
Сам кузов изготавливается из стали различных сортов, а также алюминиевого сплава, по форме может быть прямоугольной формы либо с округлым днищем. Гидравлические системы зерновозов обеспечивают как стандартную самосвальную, так и боковую разгрузку с работой гидравлики от двигателя грузовика либо при помощи автономной силовой установки.
Полуприцепы-зерновозы дополнительно могут оснащаться вибраторами, облегчающими выгрузку сыпучего груза, желобом или люком для подачи зерна пневматическими устройствами в зерновые элеваторы на высоту до 20 м.

5

13

2,55

3

54

62

Битум

битум

Полуприцеп-цистерна предназначена для транспортирования жидких битумных материалов в горячем (до +200°С) и холодном состоянии.

- наполнение цистерны верхним способом и опорожнение цистерны самотеком;

- подогрев битума в цистерне до рабочей температуры.

 

4

10,97

2,5

3,61

20,5

25

 

Новости
21.01.2019
Министерство сельского хозяйства России планирует организовать льготные тарифы на перевозку зерна из Сибирского федерального округа, чтобы скорректировать цену. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление министра сельского хозяйства РФ Дмитрия Патрушева.
17.01.2019
В 2018 году грузооборот на СвЖД достиг 30-летнего максимума: ежесуточная погрузка составила 383,8 тыс. тонн, в том числе таких важнейших грузов, как нефтепродукты, удобрения, металлы, руда и строительные грузы. Обеспечить пропуск растущего (в том числе транзитного) вагонопотока в полном объеме позволила реализация комплекса организационных и технологических решений. В их числе – увеличение длины и веса поездов, отправка грузов по согласованному с клиентом расписанию, формирование ускоренных контейнерных поездов.