Наименование п/прицепа |
Характеристика |
Кол-во штук |
Длина,м |
Ширина,м |
Высота, м |
Грузоподъемность, до тн |
Объем (куб.м) |
Нефтевозы
|
Тип специальной техники, предназначенной для перевозки нефтепродуктов. Как и все коммерческие грузовые машины, нефтевоз предназначен для транспортировки грузов. Другими словами, нефтевоз — это такой же автомобиль, как и обычный грузовик, режим работы которого и главные требования к их эксплуатации аналогичны. Основное, что отличает нефтевоз от другого грузовика — это высокие требования по его пожарной безопасности. Это обуславливается тем, что к их функциям добавляется отдельная — заправка АТС, к нефтевозам относятся и АТЗ (автотопливозаправщики), осуществляющие заправку транспорта в полевых условиях, на большом машинном дворе или автохозяйстве. В этом случае использование их просто экономически целесообразно и обусловлено особенностью заправляемой тяжелой техники. Поэтому они дают возможность экономить предпринимателю, чья деятельность связана с использованием негабаритной техники. |
5 |
15 |
2,55 |
3,52 |
31 |
30 |
Бортовой полуприцеп |
Бортовой полуприцеп — тип прицепной техники, которая не имеет тентовые покрытия. Такие полуприцепы представляют собой платформу с бортами, которые можно опускать или снимать. Техника этой конструкции традиционно используется для перевозки грузов, которые не требуют специфичных условий хранения или транспортировки. |
10 |
13,6 |
2,47 |
0,6 |
33,5 |
20,2 |
Тягач |
Седельный тягач Scania (Скания) идеально подходит как для магистральных перевозок, так и для строительных работ. Этот автомобиль предназначен для особо тяжелых условий эксплуатации. Транспортная задача тягача Scania (Скания)
|
15 |
|
|
|
|
|
Панелевоз |
Панелевозы – это грузовые транспортные средства, предназначенные для перевозки ограниченного ассортимента строительных изделий: бетонных перекрытий, панелей, балок, колонн, ригелей и некоторых других видов крупногабаритных ЖБИ. Наименование «железобетонные строительные изделия» включает в себя относительно небольшой перечень «обслуживаемых» панелевозами бетонных компонентов, но для доставки отдельных видов ЖБИ требуются полуприцепы специальной конструкции, заменить которые практически невозможно. |
4 |
11 |
2,47 |
3 |
34 |
|
Трал |
Тралы, в отличие от других прицепов, характеризуется низкорамной платформой, благодаря чему есть возможность погрузить самые высокие грузы, не переступая при этом нормативы, которые установлены ПДД. Поскольку у низкорамника бортов нет, это позволяет перевозить грузы любой ширины без ограничения. Для перевозки широкой спецтехники, к примеру, широких экскаваторов наши тралы оборудованы уширителями. Трапы предназначены для заезда техники. Чтобы снизить нагрузки полуприцепы выполняют с поворотными осями.
|
12 |
13 |
3 |
|
50 |
|
Зерновоз |
Полуприцеп-зерновоз используется в сцепке с седельным тягачом и представляет собой самосвальный кузов с защитным тентом для бестарной перевозки зерна, комбикормов, солода, зернобобовых и масличных культур, в некоторых случаях применяется для транспортировки песка, снега, грунта и прочих нерудных материалов. В большинстве случаев, |
5 |
13 |
2,55 |
3 |
54 |
62 |
Битум |
Полуприцеп-цистерна предназначена для транспортирования жидких битумных материалов в горячем (до +200°С) и холодном состоянии. - наполнение цистерны верхним способом и опорожнение цистерны самотеком; - подогрев битума в цистерне до рабочей температуры.
|
4 |
10,97 |
2,5 |
3,61 |
20,5 |
25 |
Балковоз |
специализированное транспортное средство, предназначенное для перевозки мостовых балок и целых мостовых ферм | 2 | до 23 м. | до 50 т. |