Автомобильные перевозки — это перевозки грузов сухопутным транспортом по безрельсовым путям.
Железнодорожные перевозки - это один из наиболее выгодных видов транспортировки.
Морские перевозки - это один из эффективных и распространенных способов доставки груза.
Такелажные работы — комплекс мер, направленных на поднятие разнообразных грузов с целью их погрузки или выгрузки.
ГлавнаяНовости отраслиНа Дальневосточной железной дороге активизировалась погрузка железорудного сырья и металлопродукции

На Дальневосточной железной дороге активизировалась погрузка железорудного сырья и металлопродукции

« Назад

08.04.2019 15:01

По оперативной информации, в марте на ДВЖД погружено 4,2 млн т различных грузов, что на 1,8% больше, чем за аналогичный месяц 2018 года. Погрузка за I квартал превысила 12 млн т, что на 0,2% больше соответствующего прошлогоднего результата. Таким образом, преодолена отрицательная тенденция, наблюдавшаяся в начале 2019-го.

Несмотря на спад таких важных для магистрали грузов, как каменный уголь, лес и пиломатериалы, заметно возросли отправки железной и марганцевой руды. Погрузка данной номенклатуры достигла 533 тыс. т, что на 9,3% больше, чем в январе – марте 2018 года.

Помимо этого, на 14,3% увеличились отправки черных металлов, их погружено 251 тыс. т. Рост произошел в основном за счет активизации производства на заводе «Амурсталь» в Комсомольске-на-Амуре. Предприятие за I квартал отгрузило на железнодорожный транспорт 216 тыс. т своей продукции.
Новости
06.06.2019
Компания "Российские железные дороги" в 2019 году инвестирует около 2,4 млрд руб. в развитие железнодорожной инфраструктуры Чувашии, что втрое превышает объем инвестиций за прошлый год. Средства пойдут на реконструкцию переездов и обеспечение безопасности железнодорожных вокзалов, сообщил в четверг ТАСС глава региона Михаил Игнатьев в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
30.05.2019
ОАО "Российские железные дороги" предлагает внести изменения в структуру тарификации металлургического сырья и готовой металлопродукции. В частности, рассматривается возможность перевода руды, концентратов железных и кокса из I в II тарифный класс и черных металлов – из III в II с коэффициентом 1,52,сообщает "Коммерсант".