В Ростове-на-Дону обсудили перспективы увеличения объема грузов, доставляемых в порты по железной дороге 20.02.2020 10:09
Собравшиеся обсудили возможности увеличения объема грузов, доставляемых в порты по железной дороге. В настоящее время это позволяют пропускные способности участков, ведущих к припортовым станциям.
В 2019 году объем перевалки грузов в морских портах Ростовской области составил 27 млн тонн. При этом наибольшая доля приходится на зерновые, уголь, серу, мазут и дизельное топливо.
Как отметил первый заместитель начальника СКЖД Сергей Чернов, переключение грузов на железнодорожный транспорт не только снизит нагрузку на автодороги региона, но и оптимизирует перевозочный процесс благодаря сервисам, предлагаемым ОАО "РЖД". В их числе – услуга диспетчерского сопровождения вагонов, сервис "Грузовой экспресс", формирование судовых партий на железнодорожной инфраструктуре, оказание широкого спектра информационных услуг.
В качестве примера такого сотрудничества можно привести организацию перевозок минеральных масел на экспорт через Таганрогский морской торговый порт с перевалкой по прямой схеме "вагон – борт судна".
Стабильным спросом пользуется и услуга по накоплению судовых партий. В 2019 году в рамках договоров были сформированы судовые партии из 1,3 тыс. вагонов, что на 55% больше, чем годом ранее
Кроме того, компания установила тарифные преференции на перевозки зерновых культур на расстояние до 400 км назначением на припортовые станции СКЖД. Они будут действовать в периоды с 1 марта по 31 июля 2020 года и с 1 марта по 31 июля 2021 года.
Еще одним вариантом взаимодействия с грузоотправителями является возможность подготовки проектной документации и строительства железнодорожных путей примыкания к портам. В ходе совещания было также отмечено, что Северо-Кавказская железная дорога открыта для сотрудничества и рассмотрения предложений, направленных на повышение эффективности работы транспортной отрасли Ростовской области, сообщила служба корпоративных коммуникаций СКЖД.
Перевозки контейнеров на ЗабЖД сократились на 4% в январе 17.02.2020 09:43
Перевозка груженых контейнеров во всех видах сообщения в январе увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,4% и составила 14,2 тыс. ДФЭ (TEU) (перевезено 145,6 тыс. т грузов, +2,4%), в том числе:
– промышленных товаров – 4,5 тыс. ДФЭ (-11,9% к уровню января 2019 г.);
– метизов – 2,3 тыс. ДФЭ (+9,8%);
– машин, станков, двигателей – 2,2 тыс. ДФЭ (+79,8%);
– автомобилей и комплектующих – 1,6 тыс. ДФЭ (увеличение более чем 2,5 раза к уровню прошлого года);
– химикатов и соды – 1,5 тыс. ДФЭ (+3,3%);
– остальных и сборных грузов – 341 тыс. ДФЭ (-8,3%);
– продовольственных товаров – 307 ДФЭ (увеличение почти в 2 раза);
– лома черных металлов – 269 ДФЭ (-61,6%);
– черных металлов - 237 ДФЭ (увеличение более чем в 3,5 раза);
– металлических конструкций –141 ДФЭ (увеличение более чем в 7 раз);
– цветных металлов – 116 ДФЭ (-37,3%).
По сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения в январе 2020 года было перевезено 435 тыс. контейнеров ДФЭ, что на 16,2% больше, чем в январе 2019-го.
Перевозки контейнеров на Куйбышевской железной дороге в январе 2020 года выросли на 8,9% 12.02.2020 13:58
Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, выросло на 6,5% и составило 8,3 тыс. ДФЭ (перевезено 172 тыс. тонн грузов, +18%), в том числе:
- химикаты и сода – 6,4 тыс. ДФЭ;
- автомобили и комплектующие – 434 ДФЭ;
- химические и минеральные удобрения – 308 ДФЭ;
- лесные грузы – 277 ДФЭ;
- черные металлы – 112 ДФЭ;
- остальные и сборные – 165 ДФЭ, сообщила служба корпоративных коммуникаций КбшЖД.
Перевозки контейнеров по сети РЖД в январе выросли на 16% 06.02.2020 14:46
Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, выросло на 17,6% и составило 279,8 тыс. ДФЭ. Всего перевезено 4 млн т грузов, что дало рост на 18,8% по сравнению с результатами прошлого года. Значительный рост показали перевозки цветной руды и серного сырья – 2,2 тыс. ДФЭ (+80% к уровню января 2019 г.), металлоконструкций – 1,1 тыс. (+35,3%), промышленных товаров – 29,8 тыс. (+22,9%), цветных металлов – 10,3 тыс. (+27,6%), черных металлов – 13,7 тыс. (+22,5%). Наибольший перевезенный объем зафиксирован по химикатам и соде – 54,9 тыс. (+43,8%). Большой объем традиционно дали и лесные грузы – 35,9 тыс. (+4,9%).
Падение показали строительные грузы, было перевезено всего 6 тыс. ДФЭ (-5,2%), и химические и минеральные удобрения – 3 тыс. ДФЭ (-7%).
Согласно приведенной РЖД статистике, всего было перевезено бумаги – 30,1 тыс. (+4,1%), метизов – 23,9 тыс. (+18%), автомобилей и комплектующих – 19,7 тыс. (+14,9%), машин, станков, двигателей – 18,1 тыс. (+20,6%), , нефти и нефтепродуктов – 6,6 тыс. (+14,2%), на остальные и сборные грузы пришлось 8,5 тыс. (+20,2%).
Индия полностью электрифицирует железнодорожную сеть к 2024 году 28.01.2020 14:04
Он отметил, что в 2013–2014 гг. в стране было электрифицировано 680 км железных дорог, а уже в период правления премьер-министра Нарендры Моди – 5,2 тыс. км линий.
Если Индия завершит этот процесс, то сеть железных дорог этой страны станет первой в мире сетью такого масштаба, полностью работающей на электричестве.
П. Гойял также добавил, что к 2030 году железная дорога будет работать с нулевыми выбросами. Это означает переход на солнечную энергию и энергию ветра.
По словам П. Гойяла, доля потребления электричества железными дорогами страны составляет 1,27%.