Автомобильные перевозки — это перевозки грузов сухопутным транспортом по безрельсовым путям.
Железнодорожные перевозки - это один из наиболее выгодных видов транспортировки.
Морские перевозки - это один из эффективных и распространенных способов доставки груза.
Такелажные работы — комплекс мер, направленных на поднятие разнообразных грузов с целью их погрузки или выгрузки.
ГлавнаяНовости отрасли

Новости отрасли

Строительство моста с материка на Сахалин будет стоить 600 млрд руб. 15.10.2020 10:13

Как пишет РИА «Сахалин-Курилы», такие цифры обозначены в документах по предпроектным работам, которые внесли на государственную экспертизу. Помимо самого мостового перехода, будет построено порядка 500 км подъездных путей на территории Хабаровского края и Сахалина.

Губернатор островного региона Валерий Лимаренко в прямом эфире на своей странице в Instagram заявил: «Мосту – быть». Он отметил, что сроки и цена еще будут меняться, но это реальный инвестиционный проект.

Как сообщало ИА REGNUM, железнодорожный мост на остров Сахалин может быть построен до конца 2035 года. Об этом заявил генеральный директор ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров.

Предполагалось, что по мосту длиной 6 км пройдет железная дорога, проект должны были завершить к 2023 году. Этот проект Министерство финансов предложило бизнесу, отмечая, что господдержка здесь не планируется.

350px_O._Sakhalin




Объемы транзитных контейнерных перевозок по сети РЖД выросли на 33,7% 15.09.2020 11:40

Объем транзитных контейнерных перевозок в 2020 году составил 487 800 TEU. Общий объем контейнерных перевозок составил 3 700 000 TEU, что на 15,6% больше, чем за аналогичный период 2019-го.

Объем транзитных контейнерных перевозок через территорию РФ за 6 месяцев 2020 года по направлению Восток – Запад составил 67% от общего количества транзитных контейнерных перевозок через территорию России (222 177 TEU). Сообщение с Казахстаном и странами Центральной Азии – 22% (73 856 TEU). Объем транзитных контейнерных перевозок в направлении Китай – Беларусь – Китай через Россию составил 9% (29 537 TEU). Объем транзитных перевозок в направлении «Приморья-1,2» – 1% (3463 TEU), прочие направления – 1% (2355 TEU), а объем транзитных перевозок Север – Юг составил лишь 495 TEU, что практически равно 0 от общего числа транзитных контейнерных перевозок через территорию РФ.

Общий объем контейнерных перевозок в сообщении Китай – Европа – Китай (за 6 месяцев 2020 г.) составил 220 218 TEU. Через Достык и Алтынколь – 201 278 TEU, через Замын-Ууд – 11 676 TEU, через Забайкальск – 7035 TEU, а через Гродеково – 82 TEU.


На Байкале общественники требуют полного запрета на вырубку лесов и сохранения экологической экспертизы 25.08.2020 11:55

«Мы, жители Республики Бурятия, Иркутской области, Забайкальского края, заявляем, что на нашей малой Родине набирает силу серьезная экологическая катастрофа, которая приведет к утрате уникальных ценностей Объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО – Священного озера Байкал: его чистой воды, уникальной природы, целебных источников, байкальской энергетики. Кроме того, это влечет за собой ухудшение жизни и здоровья жителей и гостей Байкальской природной территории (БПТ). Мы против Закона о сплошных рубках леса на Байкале и отмены государственной экологической экспертизы, грозящей до конца уничтожить уникальность Байкала. Мы обращаемся ко всем разумным людям поддержать инициативу по объявлению чрезвычайной экологической ситуации на Байкальской природной территории», – начинают они свое обращение.

Общественники обращают внимание на изменение байкальского климата, сопровождаемое засухами, ветрами, наводнениями, – ухудшение общего состояния всей экосистемы Байкала, что отражается и на здоровье жителей БПТ.

«Основными причинами экологической катастрофы с созданием угрозы жизни и здоровью людей, уничтожения уникального живого природного комплекса озера Байкал являются продолжающаяся коррупция, интересы криминального бизнеса и бедность населения, которые привели к неконтролируемым вырубкам лесов в заповедниках и водосборном бассейне озера. Другими причинами экологического бедствия стали открытие радиоактивных и токсичных месторождений, отсутствие очистных сооружений и бездействие существующих, забор воды из озера и с побережья в коммерческих целях, повсеместное замусоривание во всех населенных пунктах БПТ», – пишут общественники.

В режиме чрезвычайной экологической ситуации они требуют принятия следующих мер. Во-первых, организации и установления особой Байкальской эколого-экономической территории на всей Байкальской природной территории со льготными налоговыми условиями, в первую очередь для местного коренного населения и мелких предпринимателей. Во-вторых, приведения в порядок и усиления законодательных и нормативно-правовых актов, касающихся охраны озера Байкал.

В-третьих, полного запрета на вырубку лесов на Байкальской природной территории, кроме хозяйственных нужд населения и рубок ухода, и проведения данных рубок под контролем общественности, запрета на вывоз леса и пиломатериала за пределы БПТ.

В-четвертых, приведения границ водоохранной зоны озера до границ водосборного бассейна Байкала.

Также общественники выступают за сохранение государственной экологической экспертизы для БПТ и реализации всем гражданским обществом поручения президента РФ о развитии экологоориентированной экономики Байкальской природной территории на принципах ее устойчивого развития, сохранения для человечества уникальной природы озера.

«Сохранение священного Байкала – наша ответственность. Вместе – мы сила!» – подытоживают они свое обращение.

31 июля президент России Владимир Путин подписал закон, позволяющий проводить сплошные рубки леса близ Байкала для расширения БАМа и Транссиба. С тех пор депутаты от КПРФ, а также местные жители выходят на пикеты и пишут обращения во всевозможные инстанции с требованием не допустить вырубку леса.


Ремонт вагонов оцифруют по жизненному циклу 07.08.2020 10:00

Проект призван создать единое информационное пространство на основе применения технологии распределенного реестра для обеспечения эффективного взаимодействия всех участников вагонного комплекса.

Система обеспечивает сбор, хранение, обработку и анализ всех регистрируемых событий, происходящих с деталями грузового вагона. Сведения об эксплуатации подвижного состава должны поступать от всех участников жизненного цикла.

Участниками проекта, как уточнили в ОАО «РЖД», кроме причастных служб холдинга и ВРК-1,2,3, также являются компании «Трансресурс», «СГ-транс» и «Алтайвагон». В систему РР ДКП уже введено более 200 тыс. колесных пар из АСУ участников проекта.

До конца 2020 года к проекту намечено присоединить новых участников – в первую очередь операторские компании, которые входят в СОЖТ. В программу учета планируется добавить данные по жизненному циклу еще двух литых деталей – боковых рам и надрессорных балок.

Также запланировано создание онлайн-сервиса купли-продажи номерных деталей грузовых вагонов с отображением на интерактивной карте, реализация предоставления данных сервиса во внешние системы по запросу, уточнил директор по информационным технологиям ОАО «РЖД» Евгений Чаркин.


Трансконтейнер ввел запрет на перевозку своих контейнеров в полувагонах 30.07.2020 09:34

"Для обеспечения безопасности железнодорожных перевозок крупнотоннажных контейнеров <…>, обеспечения сохранности контейнерного парка компании и перевозимых грузов <…> запретить погрузку крупнотоннажных контейнеров всех типов собственности компании в полувагоны всех моделей, эксплуатируемых на сети железных дорог Российской Федерации", – пишет А. Исурин.

Ранее издание "РБК" сообщило, что владелец Первой грузовой компании Владимир Лисин предложил увеличить погрузку на сети РЖД за счет перевозки контейнеров в полувагонах, а не только на фитинговых платформах.

Перевозка контейнеров в полувагонах разрешена Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС), на сети РЖД для российских грузоотправителей ее запретили в конце 2014 года. "Мы по-прежнему считаем, что погрузка контейнеров в полувагоны создает риски для безопасности движения, грузов и подвижного состава. По нашим данным, никаких технологических прорывов при использовании полувагонов для перевозки контейнеров не произошло", – пояснил журналистам А. Исурин.

По его словам, в компании понимают аргументы сторонников перевозки в полувагонах. Профицит полувагонов действительно ощутимо ухудшает экономику железнодорожных перевозок. Однако если всерьез рассматривать вопрос перевозки контейнеров в полувагонах, то в правила крепления грузов должны быть внесены изменения для ужесточения норм безопасности, в частности требование полной очистки вагона от остатков груза перед загрузкой контейнера, а также одноразового использования элементов крепления контейнера в полувагоне.

"Никто же не рассматривает всерьез возможность установки буржуек в городские квартиры, в случае если в стране возникает профицит угля из-за падения экспорта. Почему же тогда мы рассматриваем столь радикальное изменение технических условий перевозки контейнеров из-за краткосрочного изменения конъюнктуры на рынке полувагонов?" – заключил глава "Трансконтейнера".


Новости
15.09.2020
Объемы транзитных контейнерных перевозок по сети РЖД в период с января по август 2020 года выросли на 33,7% по сравнению с тем же периодом 2019-го, заявил Геннадий Бессонов, генеральный секретарь КСТП на XV Международном форуме по развитию инфраструктуры транспортных коридоров TransTec.
25.08.2020
Инициативная группа граждан, выступающих против реализации закона о сплошной вырубке леса на Байкале ради строительства БАМа и Транссиба, опубликовала в сети открытое обращение ко всем неравнодушным.