Автомобильные перевозки — это перевозки грузов сухопутным транспортом по безрельсовым путям.
Железнодорожные перевозки - это один из наиболее выгодных видов транспортировки.
Морские перевозки - это один из эффективных и распространенных способов доставки груза.
Такелажные работы — комплекс мер, направленных на поднятие разнообразных грузов с целью их погрузки или выгрузки.
ГлавнаяНовости отрасли

Новости отрасли

На Дальнем Востоке почти в три раза снизилось число задержанных грузовых поездов 17.02.2022 11:12

Там уточнили, что продвижение поездов в направлении портов Дальнего Востока было осложнено из-за снижения выгрузки на стороне грузополучателей во время сильных циклонов в конце прошлого года. Из-за неблагоприятных погодных условий выгрузка в морских терминалах Находкинского узла в декабре составляла 59% от перерабатывающей способности, Владивостокского – 65%. Это привело к скоплению грузовых составов на ключевых направлениях к тихоокеанскому побережью.

«В январе уже наблюдалась положительная динамика: плановые показатели выгрузки на крупнейших терминалах выполнялись. Поездная обстановка постепенно приходит в норму. Количество отставленных от движения поездов сокращается. В неблагоприятные дни свыше 100 грузовых поездов находились отставленными от движения, сейчас с просроченным сроком доставки 35 грузовых поездов», – сообщили в пресс-службе.

О пассажирском движении

Там добавили, что напряженная обстановка повлияла и на пассажирское движение. Так, в отдельные сутки в декабре – январе фиксировались задержки поездов дальнего и пригородного сообщения. При этом их пропуск осуществлялся с максимальным приоритетом.

«Дальневосточной железной дорогой предпринимаются все меры для нормализации ситуации. С грузополучателями налажен конструктивный диалог, предложены варианты по очередности подачи вагонов под выгрузку, применяется гибкая диспетчеризация. Отдельно ведется работа с клиентами по правильной подготовке сыпучих грузов к отправке для исключения случаев смерзания», – уточнили в пресс-службе ДВЖД.

В декабре 2021 года РЖД сообщали, что холдинг вынужден вводить ограничения на погрузку нефтяных грузов из-за заторов в портах. В компании отмечали, что несмотря на улучшение ситуации с выгрузкой нефтяных грузов в портах ряд острых проблем сохраняется. При этом погодные условия осложнили работу всех морских портов: на Северо-Западе, Юге и Дальнем Востоке.

В начале января на официальном телеграм-канале холдинга сообщалось, что российские железные дороги в январе ввели вынужденные ограничения на погрузку в некоторых морских терминалах и припортовых нефтебазах из-за образовавшихся заторов. Так, пришлось ввести 17 ограничений на погрузку в адрес отдельных операторов морских терминалов и припортовых нефтебаз из-за того, что в очередях на выгрузку к ним скопилось слишком много поездов, эта ситуация касалась и Дальнего Востока.


На Сахалине укрепят земполотно на прибрежных участках железной дороги 03.02.2022 12:07

Главгосэкспертизой выдано положительное заключение по реконструкции земляного полотна на 230 км линии Корсаков – Ноглики (перегон Заозерное – Макаров) и на 119 км линии Холмск – Ильинск (Чехов – Новоселово).

В первом случае участок расположен на восточном побережье острова, где железнодорожный путь еще преодолевает несколько речных преград.

119 км линии Холмск – Ильинск, действующей на западном побережье, проходит по узкой прибрежной полосе между склонами гор и морем. Участок также мог подпадать под размывы и сход оползней.

В рамках переустройства островной магистрали, при реконструкции искусственных сооружений, учитывалось немало нюансов. Из-за слабых грунтов на некоторых объектах приходилось значительно заглублять мостовые опоры. В ряде случаев требовалась дополнительная отсыпка подходов и обустройство водопропускных труб, рассчитанных для пропуска вод в пик паводка. Учитывались и местные сейсмические условия.


ОАО «РЖД» на треть снижает тариф на перевозку автомобилей с Дальнего Востока в спецвагонах 25.03.2021 09:55

  • 33,75% – на перевозки по России легковых автомобилей в специализированных вагонах с Дальнего Востока (станций Владивосток, Гайдамак, Океанская и Первая речка Дальневосточной железной дороги) на станции Московской железной дороги;
  • 50% – на перевозки грузов второго и третьего тарифного классов в рефрижераторных контейнерах при условии соблюдения параметров использования полезной длины вагонов-платформ со станций Санкт-Петербургского узла (Автово, Бронка, Заневский Пост, Купчинская, Лигово, Лужская, Новый Порт, Предпортовая, Санкт-Петербург-Финляндский, Шушары) на станции Московского узла (Бекасово-Сортировочное, Белый Раст, Ворсино, Кресты, Кунцево-II, Купавна, Орехово-Зуево, Селятино, Силикатная, Тучково, Электроугли, Ховрино) и Екатеринбургского узла (Екатеринбург-Товарный, Кольцово и Шувакиш);
  • от 10,8% до 50% в зависимости от номенклатуры грузов (в т. ч. фанера, шпон, ДСП, деревянная тара, целлюлоза, бумага, картон, отделочные материалы и инструменты, стекло, автозапчасти, метизы, продовольственные и промышленные товары и проч.) – на перевозки сборными повагонными отправками в универсальных крытых вагонах со станции Дзержинская-Новая Калининградской железной дороги на станции Кунцево-II Московской железной дороги и Санкт-Петербург-Финдлянский Октябрьской железной дороги, а также в обратном направлении.

Скидки рассчитаны на привлечение дополнительных объемов перевозок. Они вступят в силу 29 марта и будут действовать до конца текущего года.




Спрос на железнодорожные перевозки в Европе остается низким 22.03.2021 10:00

Пассажирские перевозки пострадали больше по сравнению с грузовыми. Выручка в этом сегменте снизилась на 41%, или €24 млрд.

Доходы от железнодорожных грузовых перевозок в ЕС снизились в прошлом году на 12%, или €2 млрд. Потери грузовых операторов в выручке за 2020 год находятся в диапазоне от -3% до -32%.

Самые последние данные за январь 2021 года не дают оснований рассчитывать на скорое окончание кризиса. Начавшийся в конце 2020 год рост выручки от грузовых перевозок сошел на нет. Доходы в январе были на 10% ниже января 2020-го, еженедельная выручка была в среднем на €30 млн ниже уровня годом ранее.


В марте в РЖД ожидают роста погрузки на 1,8% 09.03.2021 09:32

Напомним, по оперативной информации, погрузка на сети российских железных дорог в феврале 2021 года составила 96,7 млн т, что на 2,7% меньше, чем за 29 дней февраля прошлого года. При этом среднесуточная погрузка выросла на 0,7% и составила 3 млн 454 тыс. т.


Новости
17.02.2022
Там уточнили, что продвижение поездов в направлении портов Дальнего Востока было осложнено из-за снижения выгрузки на стороне грузополучателей во время сильных циклонов в конце прошлого года.
25.03.2021
Правление ОАО «РЖД» под председательством генерального директора компании Олега Белозёрова приняло решение об установлении ряда скидок на перевозки грузов в рамках «тарифного коридора»: